Как заявили организаторы мероприятия, по одному из сценариев число зрителей в зале будет лимитировано, а те артисты, которые не приедут в Роттердам, смогут прислать запись.
Евровидение в 2021 году будет, несмотря на пандемию — Фото: Deijj / Wikimedia — Источник
Читайте также Концерты Басты и группы БИ-2 спровоцировали очередной коронавирусный скандал в Петербурге Музицирование разрешено? В Смольном настаивают на согласовании уличных концертов Не до песен: концерты зарубежных звезд в России могут возобновиться не раньше 2021 года
О своем желании представить Россию на «Евровидении» сообщили хип-хоп исполнитель Моргенштерн и Нейромонах Феофан. При этом приоритетное право поехать имеет группа Little Big. Первый канал и ВГТРК могут направить петербуржцев без отбора. Однако логичнее было бы, как и в других странах, предоставить право выбора не телевизионным топ-менеджерам, а самим россиянам – через национальное голосование. Об этом на конференции в НСН заявил музыкальный критик Артур Гаспарян.
Музыкальный критик Артур Гаспарян По регламенту это личное дело каждой страны. Вопрос в самоощущениях. Во многих странах идут национальные отборы. В Швеции это превратилось в отдельный, самодостаточный национальный музыкальный институт, который существует параллельно с Евровидением. Это же круто, это весело. Это тоже самое шоу «Голос» у нас. А еще могла бы быть параллельно какая-то история с национальным отбором. В любом случае, национальный отбор – это, во-первых, праздник, во-вторых, — это все-таки смещение ответственности с какой-то непонятной комиссии, которая где-то там в каких-то кулуарах под каким-то покрывалом принимает решения. Либо же это голосование зрителей. Вот как страна проголосовала, так она и проголосовала. Кого отправили, того и отправили. Ответственность в данном случае, даже если и произошел какой-то срыв, непобеда, неудача – некого винить, кроме самих телезрителей.
И российские артисты и делегация уже испытывали на себе «политическое давление» на в 2014 году. Тогда все опасались санкций даже на музыкальном конкурсе. Однако вопреки ожиданиям, «Сестры Толмачевы» заняли не последнее, а 7-ое место. Год спустя Полина Гагарина оказалась на второй строчке. В целом организаторы смогли вывести конкурс из-под влияния политической повестки, отметил музыкальный обозреватель Илья Легостаев.
Музыкальный обозреватель Илья Легостаев Конечно, Евровидение не существует в безвоздушном пространстве. Конечно, у людей есть какой-то информационный фон. Безусловно, все понимают, что происходят какие-то события. Наверное, каким-то образом это формирует отношение к тем или иным артистам. Но это отношение не может черное сделать белым. Из-за того, что кто-то политически правильный или политически неправильный, хорошая песня не встанет на последнем месте, а плохая не первом. Это невозможно, так не было никогда. Мне кажется, это все пустые разговоры.
В прошлом году клип Little Big «Uno» побил рекорд по числу просмотров за всю историю «Евровидения». Сегодня на Ютуб-канале конкурса и самой группы его посмотрели более 400 млн раз. Другое видео – SKIBIDI – не так давно собрало более полумиллиарда просмотров. И такая беспрецедентная для отечественных музыкантов популярность, учитывая запрос публики на гротеск и фрик-шоу, делает группу самым перспективным кандидатом. Таким мнением с Business FM Петербург поделился продюсер, член экспертного Совета по культуре Молодежного парламента при Госдуме Павел Рудченко.
Продюсер, член экспертного Совета по культуре Молодежного парламента при Госдуме Павел Рудченко Этот конкурс в течение нескольких десятков последних лет фриковый и он поддерживает этот статус. Тем самым он держится и выделяется среди остальных. Если какие-то другие конкурсы, например, Х-фактор и тому подобное, делают акцент на таланты, то здесь есть фриковая история, и она будет присутствовать. Мне кажется, что с Little Big будет повтор. Я думаю, что их снова будут рассматривать, как представителей нашей страны.
Отметим, как следует из сообщения организаторов, они рассматривают несколько вариантов проведения конкурса. Самый жесткий из них предусматривает отсутствие зрителей и трансляцию выступлений в прямом эфире. Очных выступлений и мероприятий в Роттердаме не будет. Второй вариант также предполагает трансляцию выступлений участников, но на арене все же будет организовано шоу с ведущими. Третий, компромиссный формат допускает присутствие артистов на сцене, но зал будет заполнен на 80%. Журналисты при этом будут работать удаленно.
Автор: Business FM Санкт-Петербург