Цифровая приемная кампания ИТМО «DIGITAL NATIVE» получила «Серебряного Лучника» — bankruptcyhelp.ru

За победу в области общественных связей боролись 34 региональных и федеральных PR-проекта.

Фото: Facebook Премия «Серебряный Лучник» — Северо-Запад — Источник

Читайте также Власти Петербурга совместно с участниками рынка разрабатывают этический кодекс для водителей такси «Евровидение-2021» будет, несмотря на пандемию Цифровая приемная кампания ИТМО «DIGITAL NATIVE» получила «Серебряного Лучника» Депутаты требуют найти ответственных за оцепление несуществующего митинга в минувшие выходные

Цифровая приемная кампания ИТМО «DIGITAL NATIVE» получил Гран-при третьей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад. Всего же в финале боролись 34 региональных и федеральных PR-проекта. В числе новых номинаций «Антикризисные коммуникации в период пандемии», в которой победителем стал проект «ДоброLED» аэропорта «Пулково». В рамках инициативы воздушная гавань создала антистресс-памятки, запустила новостные дайджесты в соцетях, а также информационные рассылки о сотрудниках и их достижениях. Covid наложил отпечаток и на формат проведения «Серебряного Лучника» — Северо-Запад, — рассказывает исполнительный директор премии Яна Алексеева.

Исполнительный директор премии Яна Алексеева В этом году впервые конкурс прошел в смешанном формате без зрителей, в зале офлайн были эксперты и сами участники. Важно сказать какой отпечаток пандемия наложила на проект. Многие компании практически весь год ничего не делали по объективным причинам, именно в плане активных коммуникаций, и многие проекты начали развивать только под конец года, поэтому проектов немного поменьше, чем в прошлые годы. Тем не менее, в связи с этим неактивным годом в плане пандемии мы ожидаем на следующую четвертую премию наоборот большее количество проектов, потому что многие проекты теперь реализовываются не один год, а два года.

Победителем еще одной новой и, по словам организаторов, самой конкурентной в этом году номинации «Культурно-просветительские проекты» стал стрим «Love-шоу. Романтика и любовь в литературе» PR-агентства Hello blogger. Также жюри отметило Северо-Западный банк Сбербанка за лучшие «Внутренние коммуникации в период пандемии». Приз за «Развитие и продвижение территорий» присудили компании «Газпром переработка» за проект «Легенды городов. Музей под открытым небом». Его цель привлечь внимания гостей и жителей к историческим и современным памятным местам. Награду получил и городской «Центр развития и поддержки предпринимательства», который на фоне пандемии внедрил в городе систему QR-кодов для бизнеса. В будущем этот проект продолжится и будет масштабироваться, — рассказал директор организации Лев Кузнецов.

Директор «Центра развития и поддержки предпринимательства» Лев Кузнецов На сегодняшний день уже большая часть предпринимателей, в особенности сектора потребительского рынка, получили QR-коды. Большая часть работы в этом направлении проведена. Что касается дальнейших планов, в первую очередь мы адаптируем функционал, сделаем его максимально простым для того, чтобы исходя их полученной обратной связи от предпринимателей было меньше каких-то недопониманий в личном кабинете. В дальнейшем хотим сделать так, чтобы QR-код для каждого предприятия был полезен, помимо того, что в какой-то момент был обязательным. В дальнейшем я думаю, предприниматели будут сами решать нужен он им или не нужен. Мы постараемся сделать так, чтобы он давал возможность продвижения.

Члены жюри решили присудить специальный приз сразу трем социальным проектам. Так, программа «Печать глазами» позволяет людям с ограниченными возможностями набирать текст без рук. В помощь слабовидящим Петербургская специальная центральная библиотека реализовала проект «Мировые шедевры на кончиках пальцев». А благотворительный фонд «Свет» создал необычный комикс, который направлен на поддержку детей с онкологическими заболеваниями.

Автор: Business FM Санкт-Петербург

Ещё новости