Краска Саndy и ее разновидности, индивидуальности, также цвета
Большая часть хозяев каров стараются создать свои личные тс прекрасными, необычными, и по данной нам причину пользуются услугами мастерами аэрографов, также дизайнеров.
Тюнинг каров сейчас неописуемо пользующийся популярностью, а в особенности одно из главных направлений – стайлинг.
Для того, чтоб усовершенствовать наружный вид машинки нередко используют авто краску Саndу. Это лакокрасочный качественный материал, который изготовлен на базе полиуретана.
Содержание:
- 1 Индивидуальности лакокрасочных покрытий и цвета Кэнди2 Подробности
- 2.1 Плюсы и недочеты краски2.2 Разновидности Саndy2.3 Виды2.4 База для красок Саndу
3 Главные правила и способы окрашивания кара
Индивидуальности лакокрасочных покрытий и цвета Кэнди
Таковой лакокрасочный материал, как Кэнди, можно отнести к транспарантным, либо же прозрачным. При окрашивании кузова не будут создавать плотное покрытие, правда, эффект от нанесения просто неописуемый. В переводе слово «кэнди» будет обозначать «леденец», поэтому что краски владеют неописуемо прекрасными, «смачными» цветами и цветами. Цветовая палитра краски представлена в количестве больше, чем 30 тонов. Это быть может темный, голубий, лимон, гранат, лайм, красноватое яблоко, фиолетовая, зеленоватая, сапфир, серебро, оранжевая, золото, термит, черное пиво, белоснежная, пурпуровая, малахит, белоснежная и остальные. Краски для окрашивания каров от Кэнди просто соединяются меж сбой, из-за что можно получать неординарные тона. При использовании современных технологий, мастер способен созодать различные цветовые переходы, которые присваивают дизайну кара неповторимость.
Направьте внимание, что краска от такового производителя, как Кэнди, представляет собой лакокрасочный материал на базе воды, и потому в ней нет вредных растворителей, которые неописуемо небезопасны для людского здоровья. При загустении краску допускается разбавлять обыкновенной водой, водкой либо даже спиртом. Разведение средством спирта будет обеспечивает наиболее резвое просушивание материала.
Такое средство можно наносить с помощью изографа, аэрографа, кисточкой – выбор техники производится мастером в личном порядке. Помол пигмента (другими словами красителя) очень узкий – до 1-го микрона, и потому покрытие будет создавать чувство невесомости, также прозрачности. Из-за текстурных особенностей краску следует непременно покрывать лаковым составом, потому что в неприятном случае Кэнди не будет стойкой к механическому и хим типу действия.
Любопытно, что материал будет создавать прекрасную пленку на натуральной коже, пластике, еще им можно отрисовывать по разным основаниям гибкого типа. Если планируется окрашивать материалы неорганического происхождения – сплав, стекло, керамику, и в состав следует ввести особенный грунтовочный состав конкретно до нанесения. Обычно используют такое средства, как Ехmiх Рrimе, которые отлично смешиваются с Кэнди.
Подробности
Плюсы и недочеты краски
Бесспорным преимуществом краски будет ее сочный и броский цвет. Так неописуемым блеском, необычной политрой может повытрепываться разве лишь парамагнитная порошковая краска, которая будет поменять тон зависимо от магнитного действия. Насыщенность цветов будет обоснована введением в состав особого пигмента с высочайшей мощностью. Обычное авто покрытие не может давать схожий эффект глубины при сочетании с прозрачностью, как и Саndу.
Другие плюсы лакокрасочного материала последующие:
Тонкость помола порошка с пигментами – он не будет забивать сопло аэрографа, и в качестве окрашивания будет красивым.
Возможность смешать меж собой различные цвета, при всем этом у вас будет хорошая возможность получить больше 100 цветов.
Пригодность для отрисовки различных градаций, переходов, которые нередко именуют «подвижными рисунками».
Возможность наносить краску в несколько слоев (до восьми), при всем этом любой слой будет иметь различные эффекты, также неодинаковую сочность.
Экологическая чистота и сохранность.
Покраска Кэнди краской необыкновенная, да и недочетов у нее довольно. Стоимость их довольно высока, а работа непростая, и с ней сумеет совладать лишь специалист. По данной нам причине окрашивать кар таковым материалом предпочитают только те, у кого дорогостоящая техника/тс, поэтому что итог выходит эксклюзивным и обходится в несколько 10-ов тыщ рублей. Еще к недочетам можно отнести отсутствие способности ремонтных работ. Даже опосля того, как произойдет маленькое дорожно-транспортное происшествие либо царапинка, машинку будет нужно перекрашивать. Некие красителя в группе краски владеют малой устойчивостью к свету, также методы выгорать.
Проводить своими руками такую работу практически нереально. Дело в том, что краска прозрачная, также все недостатки кузова будут весьма приметны. Для начала будет нужно довести машинку до совершенства, и только опосля этого проводить тюнинг. Опосля сделайте необыкновенную подложку, и только опосля нанести краску в несколько слоев, и при всем этом по максимуму стремительно. Очередной слой следует наносить до окончания просушивания предшествующего, и это будет под силу далековато не многим мастерам. В окончании работы следует нанести от 3-х до 4 слоев лака, при всем этом тоже в ускоренном режиме
Разновидности Саndy
Обычно выпускают краску в 3-х главных видах, принципно отличающиеся друг от друга по свойствам. Это прозрачного типа лак, готовая к нанесению базисная пропитка и экстракт в сухом виде. Крайний способен растворяться в лаки либо даже в базисном материале, а еще в любом другом авто высококачественном лакокрасочном материале.
Что касательно формы выпуска, то Кэнди будет реализовываться в аэрозольных баллончиках, которые по размеру составляют 520 мл, а еще в наиболее большой по размеру таре. Большинства компаний продают краску даже на развес, по 100 мл. Порошок концентрированного типа представлен в фасовку по 50 гр, и таковой упаковки хватит на 0.55 кг готовой краски (разводить все следует 1 к 10 с основным материалом). Следует держать в голове о том, что свойство такового лакокрасочного материала будет почти во всем зависеть от цены, параметров используемой краски, а не попросту концентрата.
Лакокрасочный материал Кэнди нередко используют для тюнинга кара, но она отлично подойдет для окрашивания:
-
Предметы бытовой техники.
Поделки.
Велики, мопеды.
Предметы интерьера.
Предметы мебели.
Спортивный инвентарь.
Сувениры.
Краска на развес употребляется для обновления поверхности катеров, каров, байков, снегоходов и предметов мебели. Их следует заливать в аэрограф либо краскопульт. Концентраты будут увлекательны для авто маляров, которые верно знают про характеристики и свойство других марок лакокрасочных средств. Емкость для водянистых красок делают из пластика прозрачного типа, имеют крышку по типу твистера, также герметично закрывают флакон. Снутри есть особенный шарик, который помогает взбалтывать материал.
Виды
Концентраты краски
Краски Кэнди в виде концентрируемых средств отлично подступают для разных акриловых и полиуретановых авто эмалей. Готовая краска можно быть прозрачной, и по мере нанесения новейших слоев покрытие начинает темнеть, также увеличивать интенсивность. Концентраты употребляют и для полной покраски кара, и в аэрографии. Срок хранения концентрата в сухом виде куда выше, нежели у лакокрасочного материала в готовом виде. Материал различается малой пигментацией и завышенной устойчивостью к свету (приблизительно 6-7 баллов из наибольших восьми).
Полиуретановая краска
Схожая двухкомпонентная краска продается как база и отвердитель (другими словами катализатор). В аэрографии ее употребляют очень изредка, поэтому что краска будет неловкой для таковых целей. На самом деле, это является главным продуктом линейки. В баллонах полиуретановая краска сходу же смешана с катализатором, но из-за среды без воздуха не начнет затвердевать.
База для красок Саndу
В такую группу включены конкретно лаки, также главные покрытия, которые состоят из прозрачного материала при добавлении концентрата в сухом виде. Есть и базисные краски с перламутром, которые используются для окрашивания каров и аэрографии.
Главные правила и способы окрашивания кара
Ориентировочный расход будет составлять приблизительно 1 баллон (другими словами 520 мл) на любой квадратный метр поверхности в четыре слоя. Обычно схожее количество слоев хватает для того, чтоб открывать потенциал Кэнди, хотя определенные мастера будут советовать наносить до восьми слоев. Перед тем, как начать работы, следует приобрести определенное количество материала с необходимым тоном. За ранее следует создать тест-напыл – это помогает избрать требуемый цвет.
Как окрашивать кар лакокрасочный материал – последовательность действий:
Предварительный шаг поверхности. Ее проводят таковым же образом, как и для обыденного окрашивания. Все царапинки, выпуклости, вмятины обязано быть устранены, как и места, где есть коррозия. Шлифование производят с помощью материала с абразивом не больше, чем Р800. Шпаклевки пористого типа, плохие грунтовочные средства недозволено – краска начнет в их впитываться, позже что склонная к передвижения. Конкретно перед началом работ поверхность следует кропотливо обезжиривать.
Нанесение подложек. Следует заблаговременно выбирать подложку, с учетом того, что она может подсвечивать изнутри краску. Недозволено применять металлик мутного типа, перламутр – они будут снижать эффект от краски. Нанесение следует выполнить по аннотации, которая будет прилагаться к определенной подложке. Любому слою следует отдать как можно лучше высохнуть, чтоб очень выпаривать растворители. Если их весьма много, то адгезия с краской от Кэнди понижается.
Нанесение базисного слоя. Когда применяется концентр, то его непременно стоит смешать с прозрачной главный в определенном соотношении 1 к 10. Пропорции можно поменять по желанию, определенные мастера соединяют экстракт с основой 1 к 20. Дальше следует добавить отвердитель в соотношении 1 к 0.7 с готовой краской. Наносить следует на собранный кар, все детали его должны быть на собственных местах. Окрасочный пистолет следует заполнить материалом, также создать проходы без остановки по всей длине. Полосы должны быть незначительно перекрывать другие. По окончании первого слоя сходу наносят 2-ой. По окончанию нанесения первого слоя стоит сходу нанести 2-ой.
Лакирование. Наносить лаковый состав следует хотя бы в пару слоев, при всем этом он непременно обязан иметь добавки для защиты от ультрафиолета. Его следует просушить по аннотации, а опосля, если это требуется, полировать.
Как получить различные цвета краска Кэнди, также неординарные эффекты? Есть два главных способа:
Окрашивание от тени. Для начала следует создавать черную поверхность – кар уже ее имеет, либо окрашивают транспорт в темный цвет. Дальше выделите световые зоны – ребра и неровности. На каждой световой зоне краска обязана на сто процентов перекрывать подложку темного цвета, и заместо металлика можно наносить пару слоев перламутра. Дальше производится по 3 либо даже 3 слоя общего окрашивания Кэнди. В итоге выходит иллюзия перекатывания цветов и его уходов от броского до темного.
Окрашивание от света – метод аналогичный, но подложка окрашена в металлик, а первыми покрывают теневые зоны. В дальнейшем разработка таковая же. Схожий способ обычно выбирают, если машинка будет иметь заводскую покраску металлик.
Таковой эффект весьма ласковый, легкий, не похож не на один тюнинга машин остальными красками. При его применении будет получен необычный кар, и потому итог будет стоит затраченных средств.