Как создать гараж из профнастила своими руками + чертежи и фото
Если вы утомились платить за стоянку, также хранить сезонную резину дома, то целесообразнее в этом случае будет создать гараж из профнастила своими руками. сконструировать его можно довольно стремительно и относительно дешево, применяя профилированные листы.
Индивидуальности. Профилированный лист куда тоньше и легче, чем профилированный настил, и это очень принципиально, если нет помощников при строительстве. Для стенок отлично подойдет лист марки С21 либо С18, а буковка будет обозначать крепление на стенках, а цифра высоту волн в см. Можно для этого применят и НС – несущий стеновой лист покрытого цинком типа либо вариант с покрытием из полимера/алюминия.
Волновая высота будет гласить про надежность противоборства несущим перегрузкам, при большенный волновой высоте больше и дистанция меж каркасными деталями.
Содержание:
- 1 Общие сведения
- 1.1 Плюсы и недостатки1.2 Предварительный этап1.3 Основание
2 Подробности
- 2.1 Изготовка каркаса2.2 Установка гаража
3 Советы
Общие сведения
Узкому гибкому листу требуется крепкая база из каркаса. Когда вы выберете материал, требуется выбирать требуемую систему, с учетом денежных способностей, размеров участка, габаритов и числа каров. Гаражи можно выстраивать на один либо пару каров с односкатной/двускатной крышей, с раздвижными, распашными либо даже воротами подъемного типа, с дверьми в воротах либо без их. Наиболее обычным и наименее накладным для постройки будет гараж на одно авто с односкатной кровлей и 2-мя воротами распашного типа без дверей. Есть различные готовые чертежи с проектами будущей постройки.
Плюсы и недочеты
Приобретение профилированного листа будет относительно дешевым, он не будет добиваться доборной обработки (грунтования, окрашивания и шлифования). Возведение этого гаража дает возможность уменьшать расходы на основание за счет экономии на бетоне либо его компонент, если вы планируете созодать бетон своими руками. Профилированные листы не горючие, гибкие, обыкновенные в изготовлении, также владеют долгим сроком эксплуатации до 40 лет и прекрасный наружный вид. Минус листа в том, что его довольно просто разрушить механическим методом, а это способно вызывать процессы коррозии, а еще гараж из этого материала ненадежно защищен от попадания злоумышленников вовнутрь. Сплав владеет прелестной термический проводимостью, профилированные листы стремительно греются и остывают, что может вызвать дискомфорт при нахождении в помещении, но таковой минус можно исключать средством утепления гаража.
Предварительный шаг
Выстраивание гаража в пригородном доме либо на даче требуется начать с определения его местоположения. Оно обязано быть комфортным для того, чтоб въехать, находиться недалеко от дома, не поближе, чем на 1 метр, от участка соседей, за 6 метров от других зданий, за 5 метров от красноватой полосы (подземных и земных инженерных сетей) и за 3 метра от водоема искусственного происхождения (если есть). Возведение начинается с подготовки участка под основание, и он должен быть как можно ровнее. Когда участок избран, требуется обусловиться с габаритами и гаражной конструкции, сделав его чертеж. Непосредственно от этого и может зависеть тип фундамента. Для начала требуется измерить участок, а опосля решить, для какого числа машин вы желаете использовать гараж, и что конкретно в нем будет кроме авто. Не запамятовывайте предугадывать площадь для стеллажей, на которых можно хранить инструменты, сменный набор резины и запчасти с дисками. Лучшая гаражная высота – 2.5 метра, а ширина равна размеру авто с прибавлением 1 метра, а еще высчитать и длину гаража.
Если места хватает, что добавляйте еще по 1 метру, поэтому что спустя время вы можете поменять машинку, приобрести огромные инструменты и оборудование. Для 2 каров длину гаража принципиально высчитать по самой большенный машине, а меж ними планируйте расстояние хотя бы в 0.8 метров. Если ширина участка не дает возможность поставить машинки рядом, будет нужно создать гараж длиннее с расчетом на пару авто, правда, это не весьма комфортно.
Основание
Покрыть гараж профнастилом своими руками нетрудно, а еще можно предугадать все аспекты, можно провести разметку участка под основание, начиная процесс с работ земляного нрава. Таковой тип гаража является нетяжелым даже с утеплением. На заблаговременно выровненной площадке делают углубления на 0.2-0.3 метра зависимо от основания:
-
Ленточное основание с шириной 0.3 метра располагают по всему гаражному периметру.
Плита цельного типа, которая будет играться роль пола в гараже, и соответствует его размеру.
Для стоек вертикального типа каркаса делают глубину до 0.6 метров и ширина 0.3*0.3 метра.
Для смотровой ямы, погреба либо 2-ух секций сразу (если вы планируете их создать) не запамятовывайте учесть глубину пролегания вод грунтового типа.
Опосля проведения земельных работ можно произвести расчеты требуемых материалов для сотворения основания – щебенка, песок, материал для опалубки, проволока, арматура, бетон либо его составляющие (цемент марки М400 либо М500, щебенка и песок). Стойки с распорками, которые к ним приварены, которые обработаны в нижней части от коррозии, устанавливаются в приготовленные для их места вертикально, засыпают камнями либо крупнофракционным щебнем. В другие углубления основания засыпьте песок, опосля щебенку, утрамбуйте, и можно добавить воды для того, чтоб уплотнять песок. Опалубку высотой 0.2 метра делают из досок либо остального материала и закрепляют брусками. Чтоб предотвращать процессы коррозии сплава, в опалубку на кирпичи укладывают 1-1.2 см арматуры, которая связана меж собой проволокой из стали либо сваренной на расстоянии в 0.2 метра. Фундамент заливают бетоном М400, его можно приобрести в готовом виде (это ускоряет и упрощает работу).
Выполнить работы на основании можно опосля полного отвердевания бетона, которое займет от 5 до 30 дней (все зависит от погодных критерий). Создание погреба либо смотровой ямы необходимо начать с того, что дно засыпают песком, прокладывают гидроизоляцию, делают стенки из красноватого обожжённого кирпича (бетона) в по предпочтениям. Если вы будете хранить картофель в погребе, полы лучше не бетонировать, потому что это усугубить сохранность. Края ямы оформляем уголком, делаем не попросту герметичными, да и утепленными для погреба.
Подробности
Изготовка каркаса
Можно приобрести основа в готовом виде и собрать его, а можно сделать своими руками. Для производства каркаса нужен:
-
Шуруповерт.
Сварочный аппарат по сплаву.
Угловая шлифовальная машина.
Шурупы.
Для обвязки 6*4 см можно использовать металлической уголок не меньше 5 см с той же шириной.
Профилированные стоечные трубы 8*4 см с шириной 0.3 см.
Если у вас нет аппарата для сварки, либо вы не умеете им воспользоваться, лучше использовать П-образный профиль покрытого цинком типа размером не наименее 5*5 см. Его необходимо порезать до требуемого размера и собирают средством болтов. Основа можно сделать из древесного бруса размером 8*8 см, и если вам таковой материал доступнее либо дешевле. Не запамятовывайте его обрабатывать средством от действия гнилости, огня, вредителей древесной породы и плесени. Для прогонов и стоек кровли для экономии можно использовать материал с сечением 4*4 см с шириной 0.2 см, если сварку будет проводить спец. Новеньким будет трудно варить таковой узкий материал.
Установка гаража
Малоопытным строителям рекомендовано созодать крышу гаража из профнастила своими руками конкретно односкатного типа, и она проще в изготовлении, но требуется учитывать определенные аспекты. Односкатная кровля быть может сделана и в ширину, но наиболее высочайшая сторона обязана быть развернута по ветру, а в длину по направлению к задней гаражной стене. Уклон ската почаще всего бывает 15 градусов, а это обеспечивает сток воды и сход снега. В регионах, где повсевременно бывают мощные ветра, уклон не должен быть наиболее 35 градусов, в оборотном случае очень миниатюризируется сопротивляемость ветру.
Направьте внимание, что для односкатной кровли под определенным углом размещены перекладины от одной стенки до иной, а меж ними закрепляют обрешетку, которая и будет каркасом.
Двухскатная кровля имеет определенные минусы и плюсы. Крыша смотрится увлекательнее, прочнее, надежнее, еще она лучше вентилируется, ее можно использовать в качестве чердака, но система получится труднее в изготовлении и будет дороже. В зонах атмосферного климата, где выпадает много снега, лучше при строительстве использовать двухскатную крышу со скатным углом 20 градусов. Основа для нее проще сварить на земле, принципиально разметить стропильную первую форму в виде треугольника равнобедренного типа и крепят перемычками. В роли перекладин для каркаса кровли можно использовать и металлический уголок, профилированные трубы, древесный брус, П-образный покрытый цинком профиль, при этом древесной породы обработана средством от огня, гнилости, вредителей древесной породы, плесени. Обшитая железным профилем кровля будет легкой, и, если верно создать уклон ската, она не будет иметь доп нагрузку от осадков.
Дальше выстраивают основа для ворот, режут уголок на детали требуемого размера под углом в 45 градусов, сварить раму и опосля усиливать уголками, для затворов и замков в требуемых местах приваривают железные пластинки. К опорным каркасным столбам требуется приварить одну часть петель, приложить к ним раму, отметить места для крепления 2-ой петельной части и тоже приваривают. Для ворот сдвижного типа монтируют роликовый механизм, для подъемных – рычажно-шарнирный, а при способности лучше устанавливать автоматику. Если бетон застыл, можно обшивать гараж профилированным листом, в оборотном случае будет корежиться и основа, и лист. Если габариты гаража не соответствуют эталонам листовых характеристик, лучше заказать у производителей изделия требуемого размера, свойства и цвета. Это очень облегчить и убыстрить работу, даже и места разрезов будут обработаны заводским способом. В оборотном случае потребуются доп инструменты – ножницы для сплава и электролобзик.
Профилированный лист принципиально верно прикрепить вертикально с накладыванием листов друг на друга в одну волну. Это обеспечивает наилучший аква сток. Закреплять листы требуется с верхнего угла, тогда и их острые края не будут торчать. Для крепления используют кровельные шурупы, и они посодействуют сохранить листы от коррозии и попадания воды за счет резиновой шайбы, которая является уплотнителем. Ими требуется закрепить каждую волну снизу и сверху на расстоянии не наименее 0.5 метра и непременно на стыке 2-ух листов. На гаражные углы прикрепляют особенные уголки через 0.25 метров. Если вы желаете сделать утепленный гараж, площадь постройки миниатюризируется. Для утепления снутри гаража можно использовать минеральную вату, пенополистирол (пенопласт) и напыляемый пенополиуретан. С пенопластом куда проще работать – 4 см толщины выручат и от зимней стужи, и летнего зноя. Материал будет заходить меж стойками, если их размер будет 1 метр, и это даст возможность сберечь на сырье для изоляции от пара (мембрана пароизоляционного типа).
Советы
Чтоб процесс прошел на высшем уровне, следует прислушиваться к советам экспертов в сфере строительства. К самым принципиальным советам относят последующие:
-
Соблюдайте меры предосторожности при работах, и в особенности на высоте.
При залегании вод грунтового типа выше 2.5 метров созодать погреб либо смотровую яму не надо, можно испытать устанавливать кессон.
Предварительный шаг для площадки гаража, также бетонирование лучше проводить в теплое время года, также каркасной сборкой и в особенности укладкой профилированного настила – в погоду без ветра.
Если гараж будет расположен в низине, сделайте дренажную канаву вдоль гаража, а еще выручат уклоны в сторону от гаража. Еще по ним будет комфортно ходить.
Для обработки той части сплава, которая углублена в цемент и грунт, лучше использовать битумную мастику.
При заливке основания цельного типа рекомендовано использовать кладочную проволочную сетку, углубляя ее на 3 см в лишь что залитый бетон, и это исключит возникновения в нем трещинок.
Другие подробности вы отыщите в видеоролике.