Творческий Бриф
Хоть какой проект начинается с проекта. Строителю нужен план этажа. Писателю нужен набросок. Креативный управляющий или рекламное агентство нуждается в креативном резюме. Творческое задание это документ, отвечающий на определенные вопросцы о проекте. В каком формате будет употребляться реклама печатная, радио, телевидение, интернет? Кто целевая аудитория? Какие публикации или станции будут показывать рекламу? Какое сообщение на вынос вы желаете, чтобы аудитория услышала? Сколько средств вы желаете израсходовать на разработку и размещение рекламы? Какое количество времени вы посвятите созданию рекламы? У вас есть время, чтоб вложиться в срок? Кто будет создавать рекламу? Будете ли вы разрабатывать рекламу или будете нанимать рекламное агентство? Если вы начнете без тщательной творческой встречи, вы можете израсходовать время и средства.
Доказательства, макеты и раскадровки
Любой носитель (телевидение, радио, газета, журнальчик, ровненькая почтовая рассылка, наружная реклама) будет иметь свои спецификации для рекламы. Например, если вы решите располагать рекламу с внедрением печатных изданий, таких как журнальчики и газеты, вам нужно будет решить, в каких публикациях вы желаете, чтобы ваше объявление показывалось, и следовать их спецификациям о таких факторах, как размер, цвет, сроки и стоимость. Выберите искусство, подходящее для вашей рекламы, и напишите копию, чтобы рассказать читателям о вашем продукте или услуге. Держите данный раздел маленьким и определенным. Никто не любит читать большие блоки копии. В протяжении этого периода вы можете пройти несколько проверочных мероприятий, чтобы буквально настроить свое объявление. Если вы работаете с агентством, не забудьте договориться про то, сколько вариантов конфигураций вы получите заранее, перед тем, как агентство начнет взимать плату за конфигурации. Внимательно просмотрите каждое доказательство, чтобы удостовериться, что ваше сообщение ясно и содержит данные, которой вы желаете поделиться со своими клиентами. У вас есть вебсайт? Включает ли объявление ваш номер телефона, адресок или какие-или особенные предложения? В конце концов, проверьте орфографию. Для телевизионной рекламы создание может быть драгоценным и трудоемким. Вам понадобится сценарий, по крайней мере, на 30 секунд и, быть может, на 60. Практически все телевизионные станции имеют свои продюсерские компании, которые могут помочь в разработке рекламного ролика, если вы покупаете рекламное время на их станции. Попросите продюсерскую компанию поделиться раскадровками (сценарий в виде рисунка), чтобы вы могли лучше понять, как будет смотреться ваша реклама, до того как приступить к съемкам. Опять, убедитесь, что ваше сообщение очень четкое и содержит внутри себя все данные, которую вы желаете передать. Это поможет вам недопустить следующей съемки всех сцен, что дорого.
Окончание производства
Опосля разработки и утверждения предварительных черновиков вашего объявления вы приближаетесь к окончанию. Конечное подтверждение- ваша возможность в крайний раз поглядеть на ваши усилия, до того как переходить к итоговому производству. Быть может, вам полезно позвать кого-то, кто не воспринимает роль в проекте, чтобы высказать свое мировоззрение и провести проверку наличие некорректностей или запутанной инфы. Если вы работаете в печати, это может упоминаться как версия с низким разрешением. Если вы работаете в кино или на видео, это часто именуют черновиком или редактированием в автономном режиме. Для огромного количества проектов печати вы можете запросить подтверждение принтера. Это копия вашего объявления, которая была взята из печати на принтере. Это дозволит вам провести проверку правильность цвета, трудности с размерами, обрезку фото или что-то еще, что может отвлечь ваше объявление. Опосля того, как вы утвердите подтверждение печати, отправьте объявление в публикации, и ваш проект будет окончен. Для проектов кинофильмов или видео автономный или подготовительный набросок дозволит вам прослушать и посмотреть любые конфигурации или исправления, которые необходимо внести, до того как переходить к итоговому процессу редактирования. Если проект будет одобрен, редактор внесет конечные конфигурации, в том числе всякую графику или заглавия, и запишет и смешает голосовой талант и музыкальное сопровождение, чтобы удостовериться, что готовый продукт готов к трансляции.