В Росреестре поведали, что в службу не поступали массовые жалобы от заемщиков на трудности с внесением конфигураций в регистрационную запись о ипотеке при оформлении кредитных каникул, докладывает ТАСС.
Ранее Ассоциация русских банков попросила Росреестр убрать препятствия для заемщиков ипотеки, обращающихся за кредитными каникулами. В АРБ заявили, что заемщикам отказывают в приеме устных требований заемщиков о предоставлении кредитных каникул, которые банки зафиксировали на картонном носителе. Согласно законодательству, заемщики имеют право попросить о предоставлении отсрочки устно, по телефону. Банки должны в письменной форме зафиксировать требование, и на его базе внести в регистрационную запись о ипотеке надлежащие конфигурации.
В центральный аппарат Росреестра не поступали массовые жалобы от заемщиков, у каких появились подобные трудности при получении отсрочки, заявили в пресс-службе ведомства. Росреестр планирует запросить сведения по прецедентам, о которых сказала Ассоциация русских банков. В ведомстве пообещали персонально разобраться в каждой таковой ситуации и посодействовать заявителям.
В Росреестре уточнили, что для внесения в регистрационную запись о ипотеке конфигураций нужно предоставить требование заемщика о предоставлении отсрочки, заявление кредитора по договору, извещение кредитора, подтверждающее льготный период. Не считая того, заявителю нужно представить оригинал требования заемщика о предоставлении ему кредитных каникул или электрический документ, удостоверенный усиленной квалифицированной электрической подписью.
Порядок электрического дизайна недвижимости планируют упростить