В кол-центр Росреестра и Федеральной кадастровой палаты за 6 месяцев было ориентировано наиболее 2 млн электрических и телефонных воззваний по операциям с объектами недвижимости, говорится в пресс-релизе Федеральной кадастровой палаты.
В Ведомственный центр телефонного обслуживания за 6 месяцев текущего года было ориентировано на 12 % больше воззваний, чем за таковой же период 2019 года. Наиболее 48% звонков было соединено с консультациями по услугам ведомств. Около 21% воззваний было ориентировано с целью проверки готовности документов. В июле рост числа звонков в ВЦТО продолжился. За один месяц от людей поступило выше 500 тыщ телефонных воззваний. Это на 50% больше показателя, зафиксированного в июле 2019 года.
Больше всего воззваний по операциям с недвижимостью направили обитатели Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Ленобласти и Татарстана. На эти регионы пришлось наиболее 50 % вызовов.
Энтузиазм к электрическим услугам Росреестра также возрос на фоне пандемии коронавируса. Заявители обращались за помощью при работе с электрическими сервисами Кадастровой палаты и Росреестра, консультациями по бесконтактному получению госуслуг.
В Москве подросло число сделок на вторичном рынке жилища