Я продаю комнату в квартире (бывшее общежитие коридорного типа г Тула, у каждой комнаты собственный кадастровый номер ). Собственников 13 человек, всем выслала заказные письма с извещением о вручении , в которые вложила извещение о продаже и опись вложения. При отправке опись составила в одном экземпляре, которые вложила в письмо, про 2-ой даже и не знала…
1.Подскажите, все ли "мои" экземпляры описей (которые я не оформила при отправке писем) нужны при регистрации сделки либо лишь те, по которым письма получены? Либо вобще возможно обойтись без их?
2. Понимаю, что если в течении 30 кд с момента вручения извещения о поступлении письма, мои соседи — собственники не получат письма на почте, то я могу смело забирать. Но у получателей срок, установленный почтой на получение заказ. письма 2 месяца, а у меня сделка через месяц. Могу ли я забрать письма по истечении срока в 30 к.д. либо я нарушу их права?
3. Одно из писем получатель забрал, но извещение о вручении мне не возвратилось и на почте мне произнесли, что его нет. Как верно поступить в таковой ситуации? Попросить выдать почте дубликат извещения(но там не будет подписи получателя) либо есть остальные рабочие варианты?
Вариант с извещением о продаже через заказные письма мной избран не случаем — почти все собственники годами не возникают в собственных комнатах.
Благодарю за помощь!