Из-за понижения продаж на фоне пандемии большая часть престижных брендов, работающих Рф, уменьшают количество магазинов на 30% и наиболее. О этом поведала «РИА Анонсы» Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
Наряду с закрытием магазинов в торгово-развлекательных центрах престижные бренды увеличивают свою долю продаж в онлайн.
Есть случаи, когда бренды решают стопроцентно поменять формат, совершенно отказавшись от обычного формата бутиков в ТРЦ и уходят в онлайн. В качестве примера Анна Лебсак-Клейманс именует бренды Sultanna Frantsuzova и LA Story (бренд Анны Седаковой).
О полном закрытии собственных розничных магазинов заявили сеть магазинов женской и мужской одежки Fashion House, "Русмода", Alexander Terekhov.