Циан 3-ий год попорядку лидирует в рейтинге видимости в поисковых системах в отрасли «недвижимость», составленном компанией «Ашманов и партнеры». Показатель видимости веб-сайта Циан в 2020 году составил 97,87%. По итогам 2019-го Циан занял 1-ое пространство в рейтинге с показателем видимости 97,38%.
Циан с огромным отрывом, наиболее чем на 25 процентных пт, обогнал ближайших соперников — Avito и «Домофонд». Показатель видимости отражает позицию веб-сайта в поисковой выдаче по определенной теме и долю показов, которую получает ресурс. Высочайший показатель видимости значит, что веб-сайт увидит огромное число юзеров поисковых машин. От уровня видимости веб-сайта зависит рост поискового трафика, от которого зависит количество мотивированных действий.
Аналитики выделили девять частей отрасли «недвижимость»: квартиры, коттеджи, аренда, новостройки, земляные участки, торговые площади, апартаменты, таунхаусы, паркинги. Циан оказался на первом месте в восьми из 9 категорий, также в общем итоговом рейтинге. В процессе подготовки рейтинга для всякого сектора было составлено ядро клиентских запросов, связанное со сделками с недвижимостью. Сервис Seorate на базе запросов выделил веб-сайты, занимающие топ-50 поисковой выдачи в секторе. Сервис с учетом позиции веб-сайта автоматом рассчитывает количество показов в поиске и уровень видимости. При всем этом не учитываются брендовые запросы, потому популярность компаний не оказывает воздействия на позицию в рейтинге.
Фаворитом становится веб-сайт с большим количеством показов и самой высочайшей видимостью.
Циан опять лидирует посреди веб-сайтов о недвижимости в поисковых системах