Какие краски необходимо верно смешать, чтоб получить сероватый цвет
В процессе ремонтных работ либо даже дизайна помещений необходимо попытаться подобрать всепригодный цвет, который сумеет гармонически сочетаться с остальными красками в интерьере.
Таковым быть может сероватый цвет. Какие краски необходимо смешать, чтоб получить сероватый цвет, вы узнаете, если ознакомитесь с основами оттеночной колеровки.
Подробности — в нашей статье.
Содержание:
- 1 Общие сведения
- 1.1 Законы по смешиванию цветов1.2 Как получить сероватый цвет и его цвета
2 Подробности
- 2.1 Нужные материалы и инструменты2.2 Разновидности кистей2.3 Как получать сероватый цвет?
3 Индивидуальности смешивания разных видов краски
Общие сведения
Законы по смешиванию цветов
До начала дизайнерских работ следует пристально изучить правила колерования, чтоб получать для окрашивания подходящий цвет, колер и тональность.
Краски можно поделить на два вида:
-
Ахроматические – белоснежные, темные и градации сероватого.
Хроматические – голубий, желтоватый и красноватый, а еще составные и даже доп цвета, которые получены при смешивании таковых базисных цветов вместе.
Для цветов хроматического типа будет важен тон, яркость и еще способность отражать либо даже всасывать лучи света. При колеровании красок применяется 12-сегментный либо даже 24-сегментный цветовой диапазон, в каком главные хроматические цвета размещена на верхушках равностороннего треугольника, который вписан в окружность.
Меж всеми главными цветами есть составные, которые получены при механическом типе смешивания 2-ух близкорасположенных. При смешивании составных и базисных оттенков, которые находятся около цветового диапазона, будут получать доп полутона. Так можно составить цветовой круг на 12, 24 либо даже 48 цветов.
Базисный цвет
Составной
Желтоватый + красноватый
Оранжевый
Голубий- + желтоватый
Зеленоватый
Красноватый + голубий
фиолетовый
Как получить сероватый цвет и его цвета
Для того, чтоб приготовить ахроматический сероватый цвет, следует соединять в различных соотношениях белоснежный и темный, зависимо от того, какой конкретно требуется колер (по интенсивности). Для изготовления сероватого светлого тона черную краску следует понемногу добавлять в белоснежную. Для того, чтоб получить насыщенный серый тон, следует добавить белоснежный в темный. Новейшие цвета сероватого следует получить средством смешивания белоснежного с базисным и одним составным цветом, который находится в контрасте вместе в диапазоне цветов.
Пропорции и цвета
Получаемый цвет
Голубой + оранжевый + белоснежный, 1:1:2
Серовато-голубой
Зеленоватый + оранжевый + белоснежный, 1:1:2
Сероватый с цветом желтизны
Фиолетовый + лимоновый + белоснежный, 1:1:2
Сероватый с цветом бежа
Неописуемо большая палитра сероватых полутонов может получиться при смешивании главных, составных либо же дополнительных цветов. При всем этом принципиально брать за базу традиционный сероватый цвет, который изготовлен из цветов ахроматического типа.
Пропорции и цвета
Получаемый итог
Голубий + главный, 1:1
Серовато-перламутровый
Изумрудный + главный, 1:1
Серовато-мраморный
Лимоновый + главный, 1:1
Серо-желтый
Голубий + белоснежный + главный, 1:1:2
Серовато-голубой
Белоснежный + зеленоватый + главный, 1:1:2
Зелено-серый
Подробности
Нужные материалы и инструменты
Инструменты, которые требуются для лакокрасочных и малярных работ:
-
Кисточки различных форм, жесткости и размера – для разных видов работ.
Шпатели – требуются для шпаклевания поверхностей до окрашивания.
Валики для малярных работ – для выполнения огромных размеров работ.
Наилучшие кисточки для окрашивания изготовлены конкретно из свиной щетины. Их делают круглыми и плоскими. Есть синтетические кисточки, которые долговременные, но они не будут давать таковой ровненькой и аккуратной поверхности при окрашивании, будто бы натуральные. Для воплощения нанесения рисунков ажурного типа следует применять тоненькие ажурные кисточки, которые изготовлены из волосков белки либо колонка.
Разновидности кистей
Кисти являются всепригодным инвентарем, который требуется для выполнения малярных работ, также живописи. Кисти могут быть различных видов, размеров и особенных предназначений. Основная задачка кисти переносить красящее вещество на поверхность обработки и умеренно распределять по ней. Таковой поверхность быть может пол, стенки, оконная рама, холст, потолок.
Любая кисть содержит в себе три элемента:
-
Щетка – пучок ворса с различным размером.
Ручка – за нее инструмент можно задерживать при работе.
Обжимной цоколь – будет обеспечивать фиксацию щетины в виде пучка.
Характеристики инструмента (толщина пучка, толщина ворсинок, длина ворса), будут определяться предназначением. При изготовлении ручки применяю древесную породу, пластик, а время от времени даже кости – для эксклюзивных моделей. Можно повстречать варианты из сплава либо стекла, но они не всераспространенные. Цоколь делают из узкого слоя сплава (меди, латуни, стали), чтоб не утяжелять кисти. А вот для сотворения щетки есть большенный выбор.
Щетина. Для производства кистей используют щетину со свиного хребта. Ей будет характерна упругость, крепкость и растет до 7.7 см в длину. При подборе щетины следует оценивать ее длину, упругость и толщину, поэтому что такие характеристики являются главными для определения специализации кисточек. По цвету таковой материал можно поделить на сероватый, желтоватый, белоснежный и темный. Колер будет указывать на степень обработки – белоснежная щетина делается при использовании отбеливателя, она весьма упругая и мягенькая. Для улучшения свойства мягеньких моделей их щетинки следует отшлифовать. Сероватая является щетиной второго сорта, не таковая мягенькая, а желтоватая и темная употребляется для огромных по размеру малярных работ. Натуральная щетина отлично впитывает, также дает краску. Наиболее того, она устойчива к хим брутальных субстанциям, и потому при работе с масляным либо нитроцеллюлозным составом применять кисточку из натуральной щетины.
Натуральный волос. Он не таковой гибкий и твердый, будто бы щетина, и потому для малярного инструмента употребляется изредка. Верхний чешуеобразный слой волоса отлично впитывает в себя краску, а еще просто ее дает. Волосы от различных звериных различаются по стойкости к износу, мягкости и длине – такие свойства будут определять предназначение инструмента. Еще волос делят по жесткости, например, коровий и конский волос будет намного жестче, нежели волосы от пушных животных.
Синтетические. Такие волокна получают искусственным способом из полиэстера, полиэфира, нейлона. Различаются средней упругостью и мягкостью, также устойчивы к повреждениям и не будут изнашиваться. Учтите, что синтетический ворс плохо набирает краску, поэтому что идет лишь для работ с водоэмульсионными красками. Волокна синтетического типа повсевременно улучшают – стараются расщеплять кончики, также сформировывать полости по длине волоска. Но пока их свойства будут уступать аналогам из материалов натурального типа. Есть и иной вариант – ворс смешанного типа, в каком смешивается щетина натурального типа и искусственные волокна.
Характеристики инструменты можно найти предназначением. Ширина либо поперечник (если щетка круглого типа), у малярных кистей может изменяться от 0.6 до 20 см, а длина ворса от 1.2 см до 18 см. вес изделия не будет больше 0.5 кг.
Разглядим еще одну систематизацию:
-
Маховые круглые кисточки используют для покрытия большенный поверхности (потолок, пол и стенки).
Флейцевые плоские кисточки помогают сглаживать недочеты покрытий опосля окрашивания остальными инструментами, подходят для работ с трафаретами.
Кисти-ручники необходимы для окрашивания маленький поверхности (двери, оконные рамы и батареи).
Узенькие кисти филеночного типа предусмотрены для получения рисунка, ровненьких полос либо окрашивания мест, которые недосягаемы для ручников.
Торцовые кисточки необходимы для получения эффекта (шагрень) на окрашенной поверхности.
Какие цвета смешать, чтоб получить сероватый цвет? Есть два вида красок, которые используют для ремонта и дизайна – для внутренней отделки и покраски на улице. Они различаются по типу хим состава, применяемым растворителям и способы нанесения на поверхность. К материалами, которые используют снутри помещений, предъявляют особенные требования – они должны не выгорать на солнце, выдерживать действие воды и быть устойчивыми к температурным перепадам.
Для дизайна интерьера используют такие типы красок:
Масляные – для окрашивания древесного пола, дверей и оконных рам. Еще они очень выгорают от лучей солнца, из-за что не подходят для фасадной отделки.
Водоэмульсионные. Их следует развести водой, они стремительно просыхают, не имеют едкого противного запаха, а еще владеют устойчивостью к выгоранию. Также они дают ровненькую поверхность матового типа.
Акриловые. Долговременные и весьма калоритные, не страшатся воды и температурных перепадов, а еще не способны выгорать на солнце. Они подходят для окрашивания потолков, стенок, фасадов и мебели.
Алкидные. Устойчивые к выгораниям, долговременные, но очень ядовитые для людского здоровья. Используются для окрашивания пола в большенном по площади помещении при условии красивого проветривания. Подходят для наружных работ.
Латексные. Нетоксичные и быстровысыхающие. Помогают защищать от возникновения плесени. При высыхании следует создавать глянцевую блестящую поверхность. Подойдет для окрашивания стенок и потолка в кухне либо ванной комнате.
Как получать сероватый цвет?
Варианты получения сероватого и цветов
Традиционный сероватый цвет является нейтральным цветом. При добавлении в него спектральных хроматических цветов он приобретет теплые либо прохладные цвета:
-
Ахроматический нейтральный цвет в разной тональности готовят, соединяя хроматические цвета в различных пропорциях.
При добавлении голубого, изумрудного либо голубого к традиционному сероватому получатся прохладные цвета.
Для цветов насыщенного типа к сероватому следует добавить охру, ярко-лимонную либо оранжевую краску.
Цвета меди получатся при добавлении к основному цвету красноватого, терракотового либо ярко-оранжевого.
Дальше предлагаем побеседовать о том, как соединять различные типы красок.
Индивидуальности смешивания разных видов краски
При колеровании разных видов красок следует учитывать хим состав и типы растворителей, следует для их разведения. Перед тем, как начать смешивание подходящих цветов, следует создать пробу – проверьте получаемую смеси, не происходит ли резкое и ненужное изменение цветов либо не сворачивается ли краска. Есть всепригодного типа пигменты, которые подходят для смешивания с различными видами красок. Их используют снаружи и снутри.
Для изготовления оттенка из лакокрасочных материалов следует придерживаться таковых правил:
-
Для изготовления краски фасадного типа используют красящие порошковые составы, не склонные к выгораниям и устойчивые к перепадам температур.
Для изготовления сероватого цвета на водоэмульсионной базе размер цветных составляющих не больше, чем 20% от базисного белоснежного цвета.
Масса окрашивающего порошка для изготовления оттенков на базе акрила не обязано быть наиболее 10% от основного размера приобретенного раствора.
Для того, чтоб придавать новейшие цвета латексным, клеевым и водно-дисперсионным краскам используют водянистые оттенки на базе воды.
Художественные типы красок для рисования, вроде гуаши, темпера либо акварели, разводятся средством незапятанной прохладной воды, а еще они просто смешиваются. Краски масляного типа намного пластичнее, чтоб получать однородный оттенок при применении сходу нескольких цветов, требуется тщательное смешивание.