Био музей имени К. А. Тимирязева представляет расписание онлайн-занятий студии «Биоэфир» в декабре:
5 декабря
-
14:00 «Грибы со всех сторон» (6+)
На занятии побеседуем о грибах с научной точки зрения, о их истории и «тихой охоте». Эти необычные сотворения природы покоряют собственной красотой. Вы узнаете, почему грибы выделяют в особенное королевство, по какой причине в почти всех странах не собирают грибы, каких размеров бывает грибница, для чего грибам плодоносящие тела, какие грибы именуют «убийцами-могильщиками», почему дождевик именуют в народе «дедушкин табак», отчего не нужно страшиться фиолетовых грибов и ещё много необыкновенного и увлекательного.
16:00 «Кто всему голова: как мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) управляет нами» (6+)
Занятие посвящено нервной системе, которую время от времени именуют «главной системой живого организма». Конкретно она обеспечивает согласованную работу всех органов, «устанавливает» связь организма с наружной средой. Благодаря работе нервной системы человек способен созидать и слышать, мыслить и гласить, запоминать и фантазировать.
Слушатели выяснят о том, как устроена нервная система.
6 декабря
-
15:00 «Одежки звериных» (6+)
Во что «одеты» разные звериные? Как устроены и для чего же необходимы их покровы? Переодеваются ли звериные? Делают ли они для себя «верхнюю одежку»? Занятие посвящено обилию и предназначению покровов самых различных звериных — от кошки до змеи, от морского ежа до мидии, от совы до таракана.
12 декабря
-
14:00 «Жизнь в каменном веке: орудия и охота» (8+)
Цикл занятий «Жизнь в каменном веке» ведает о том, как жили и чем занимались люди каменного века. Мы поведаем о вещественной культуре наших протцов и продемонстрируем орудия труда и предметы ежедневного быта, которые делали эти люди.
Занятие посвящено изготовлению орудий и добыванию еды (охоте, рыболовству и собирательству). Мы продемонстрируем каменное рубило возрастом наиболее миллиона лет, кремнёвые отщепы и скребки, каменные и костяные наконечники стрел, рыболовные крючки, сети и остальные орудия.
16:00 «Путь пирожка» (6+)
Занятие представляет собой первую часть из цикла «Путь пирожка».
Занятие посвящено питанию. Мы побеседуем о питании и о том, для чего нам нужна еда, какие есть питательные вещества (с демонстрацией высококачественных реакций на эти вещества), а также разберёмся с понятием «здоровое питание». Мы поведаем не лишь о питании человека, да и остальных звериных, а также о том, как еда описывает их стиль жизни.
13 декабря
-
15:00 «Прогулки с паразитами» (6+)
На занятии детки познакомятся с паразитами человека, вызывающими такие заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), как чесотка, малярия, клещевой энцефалит и некие остальные. Школьники выяснят о том, где находятся очаги этих болезней, а также какие условия и причины нужны для распространения паразитов. Будет поведано о риске инфецирования паразитами при путешествии в разные страны, о истории открытия новейших земель, которые потом привели к массовым эпидемиям (чёрная оспа, сифилис, вирус иммунодефицита человека). Также школьники выяснят, как население земли укротило почти все из опаснейших болезней: чёрная оспа, сифилис, лепра, туберкулез, чума. Раздельно будет поведано о современной эпидемии — вирусе иммунодефицита человека (ВИЧ (вирус иммунодефицита человека, вызывающий ВИЧ-инфекцию — заболевание, последняя стадия которой известна как синдром приобретённого иммунодефицита СПИД)).
19 декабря
-
14:00 «Жизнь в каменном веке: одежка, огнь, жилье» (8+)
Цикл занятий «Жизнь в каменном веке» ведает о том, как жили и чем занимались люди каменного века. Мы поведаем о вещественной культуре наших протцов и продемонстрируем орудия труда и предметы ежедневного быта, которые делали эти люди.
Занятие посвящено изготовлению одежки, разведению огня и постройке жилья. Мы покажем, как добывали огнь, строили жилье, шили одежку из шкур звериных.
16:00 «Кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) — река жизни. Система кровообращения (Кровообращение — важный фактор в жизнедеятельности организма человека и ряда животных)» (9+)
Какими качествами владеет кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) и из чего же она состоит? Почему она красноватого цвета? Существует ли голубая кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов)? Что такое группы крови (внутренней средой организма человека и животных)? Что принуждает кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) находиться в неизменном движении и по какому пути она движется? Чем различаются друг от друга артерии (артерии — сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу), вены и капилляры? На занятии можно выяснить о том, как кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) движется по телу и как работает наше сердечко.
20 декабря
-
15:00 «О почти всех шестиногих. Такие различные насекомые» (6+)
Наиболее половины видового контраста звериных планетки составляют насекомые. Это самый различный класс в королевстве звериных. Тем не наименее, меж насекомыми различных видов много общего.
На занятии вы узнаете, чем насекомые различаются от остальных звериных, а в чём различаются меж собой? Как почти всем насекомым удаётся за свою обычно не весьма длинноватую жизнь пожить в различных средах обитания? Какие изумительные перевоплощения переживают насекомые? В чём насекомые вредят, а в чём помогают растениям?
Кроме фото и коллекций вы увидите {живых} насекомых.
Стоимость занятия — 150 рублей. Избрать для ребёнка занятие по нраву можно на веб-сайте музея www.gbmt.ru. Длительность занятий — 40 минут. Занятия проходят в программке ZOOM.
Телефон для справок: 8 (499) 252-36-81