Нажмите «Вставить», чтоб добавить статью на ваш веб-сайт либо блог.
Одна из особенностей этого проекта — планировка с 4-мя анфиладами и просветами, расположенными вдоль осей. «Это прекрасное исходя из убеждений архитектуры решение позволило правильно организовать движение и жизнь в квартире, также наполнить центральную часть квартиры светом, так как анфилады завершаются окнами», — ведает создатель проекта Татьяна Аленина.
О проекте
Пространство: новостройка в поселке Заречье, Столичная область
Год: 2019
Размер: 230 кв.м
Кто тут живет: юная пара с дочерью 12-ти лет
Дизайнеры проекта: Владимир Красильников и Татьяна Аленина,
План квартиры
ПЛАНИРОВКА
Ось, обусловленная входом в квартиру, образует анфиладу, разделяющую место на две равноценные части: приватную и общественную. Эту анфиладу пересекают еще три: 1-ая пронизывает детский блок, входную зону и раздевалку; 2-ая — гостиную, центральный холл, раздевалку и гостевую комнату; 3-я — родительский блок и постирочную.
———————————————
В ВАШЕМ ГОРОДЕ…
► Через Houzz можно нанять дизайнера либо конструктора в любом городке и стране.
На фото: вид из коридора в гостиную-кухню-столовую
Все помещения отделяются друг от друга раздвижными дверями. В открытом виде двери работают на воздух и масштаб 230-ти кв м. В закрытом — делают автономные места, где можно проводить время не мешая друг дружке. Самое огромное (70 кв.м) место в квартире соединяет воединыжды кухню, столовую и гостиную.
Краска для стенок Argile, салон Мандерс; портьеры: кашемир от Holland & Sherry, салон Deluxe
ГОСТИНАЯ
Сложное цветовое решение — фирменный прием дизайнера. «Многопигментность красок в разном соединении цветов и воздействии материалов друг на друга в различное время суток дает различное чувство цвета», — разъясняет Татьяна. Общее место гостиной, столовой, лоджии и прихожей-коридора выкрашено в узкий, сдержанный, мягенький, обволакивающий голубовато-серый колер. Цвет стенок отлично смешивается с обивками мебели и портьерами в серо-бежевой политре.
На фото: полки в гостиной
Для квартиры избрали только натуральные материалы: тут много дерева (шпона с прекрасной фактурой) и мрамора. Все столярные изделия выполнила компания Сергея Карташова.
«Каждую позицию мы разглядывали не как отдельный элемент, как узел, который встраивали в место», — делится Татьяна.
Мощная доска «Золотой лес»; статуя «Амазонка», бронза, создатель Тарас Левко; флористика Grass bureau, флорист Лариса Кравченкова.
На полу постелили широкую (30 см) доску шоколадного колера с «розовинкой». Окна с темно-шоколадными, практически темными, рамами, поменять не стали. Они перекликаются с темными светильниками и ручками раздвижных дверей, ножками мебели, графичным по цвету декором — графика добавляет контраста, выразительности и дополняет многоцветье интерьера.
Картина «Морж» — Кирилл Челушкин, галерея Марины Гисич; кресла Minotti; столики рядом с креслами Bbitalia; напольные осветительные приборы Vibia, все салон KRASSKY; ковер Ян Кат, Kover Buro
Принципиальная изюминка квартиры — кропотливо подобранная коллекция современного искусства. Татьяна вспоминает: «Выбирать искусство нам помогала галерист Марина Гисич. Мы учитывали, как картины органично смотрятся в интерьере, а заложенные в их идеи соответствуют взорам заказчиков. Я бы в особенности выделила работы Кирилла Челушкина «Морж» и «Популярная личность в сиянии».“
Морж” поразил всех тонкой графикой музейного уровня».
ЛОДЖИЯ
Огромную лоджию присоединили к гостиной и устроили пространство отдыха. Стенки и потолок обрамлены столярными панелями. Тут все есть, чтоб расслабится в уединении: кушетка, кресла, столик, лавочки на подоконниках, где можно почитать книжку, осветительные приборы с мягеньким светом.
Кресло и пуф Minotti, столик Jove, Baxter, все салон KRASSKY; столярные панели — мастерская Сергея Карташева; текстиль De Le Cuona, салон DeLuxe; картина — Кирилл Челушкин «Популярная личность в сиянии», галерея Марины Гисич; флористика Лариса Кравченкова, Grass bureau
На красочной работе Кирилла Челушкина «Популярная личность в сиянии» изображен мужик, окруженный пасущимися свиньями, но грезящий о величавом. Забавная, при всем этом с философским посылом картина, который любой пробовал объяснить по-своему. К примеру, идея, что мы проводим жизнь в бытовых делах, а живем ради величавого и глобального, непревзойденно вписалась в проект не только лишь по колористике, да и по собственному плану.
КУХНЯ И СТОЛОВАЯ
Кухню решили «растворить», для чего же избрали сверхтехнологичную кухню Valcucine. Ее фасады выполнены из матового стекла 2-ух цветов: темно-коричневого и близкого к цвету стенок. Глубина столешницы кухни — 1 метр. Голубые фасады начинаются от столешницы, а не подвешены как обычно на определенной высоте. Таковая кухня дает о для себя знать лишь во врем готовки.
Одним нажатием фасады поднимаются и опускаются, закрывая собой 40 см рабочей поверхности и места с открытыми полками, розетками, краном для раковины, кофеваркой, чайником и всеми иными кухонными мелочами. Комфортно и не надо открывать любой фасад в отдельности.
Блюдо на барной стойке от Дениса Милованова
Полуостров со столешницей из вспененной керамики соединен с барной стойкой. Столешница барной стойки выполнена из шпонированной панели.
Из мебели увлекателен обеденный стол из южноамериканского орешка с инкрустацией латунью. Его создатель — южноамериканский конструктор и дизайнер мебели Ашер Израелов (Asher Israelow) — делает в маленькой нью-йоркской студии мебель на уровне художественных объектов. «Рассыпанная», как звездная пыль, латунь припоминает созвездие.
Рядом с сиим элементом все другие предметы приобретает галлактический вид. Осветительный прибор, нависающий над столом, припоминает галлактическую станцию.
Кухня и полуостров Valcucine; осветительные приборы Fiddlehead, люстра RollHill, барные и обеденные стулья Minotti, стол Asher Israelow; все салон KRASSKY; вазы на обеденном столе Guaxs, салон Предметы
Столярные панели — мастерская Сергея Карташева; банкетка Minotti, комод Skram Furniture, осветительные приборы Apparatus, вазы на комоде Anna Torfs, все салон KRASSKY; напротив комода картина Лены Губановой и Ивана Говоркова «Сокол, это Буран, как слышно, прием?», галерея Марины Гисич
ПРИХОЖАЯ
Стенки прихожей «обернуты» широкими шпонированными панелями.
КОРИДОР
За прихожей раскрывается холл, стенки которого выкрашены краской Аrgile в таковой же цвет, как в гостиной. Искусственное освещение присваивает стенкам яркость и насыщенность. Тут серо-голубой чувствуется незначительно бирюзовыми и смотрится не наименее прекрасно, чем в гостиной при дневном свете, где он воспринимается наиболее сдержанным и размеренным.
На полу в зоне прихожей-коридоров лежит итальянский мрамор огромного формата 60х60 см.
Консоль Skram Furniture, бра Apparatus, ваза по центру консоли Anna Torfs, все салон KRASSKY; вазы справа на консоли салон Предметы; статуя «Монолог» бронза, создатель Тарас Левко; картина над консолью — Александр Морозов «Источник», галлерея Марины Гисич
Четыре работы Александра Морозова написаны на толстых древесных досках. Картина «Источник» над консолью в коридоре по собственному настроению и колористике составляет одно целое с окружающими ее предметами.
ГОСТЕВОЙ САНУЗЕЛ
Стенки санузла оформлены темно-коричневой матовой мозаикой и краской Argile. Фото на стенке — работы Александра Черногривова из серии «Следы человека», выполненные в технике фотомонотипии. Подсвеченные фото делают доп драматическое напряжение, «драйв» и вызов для санузла темного драматичного цвета.
Плитка Mutina, осветительный прибор Apparatus, кран Cea, все салон KRASSKY; краска Argile, салон Мандерс; тумба выполнена по эскизам дизайнеров в мастерской Сергея Карташева; картины Александра Черногривова «Следы человека» галерея Марины Гисич
Раздевалка Rimadesio, кожаный пуф Minotti, все салон KRASSKY; зеркало: Денис Милованов
ГАРДЕРОБНАЯ
В коридоры встроили две огромные гардеробные и три шкафа. Если к этому еще прибавить раздевалку в родительском блоке, становится ясно, почему систем хранения оказалось с огромным припасом и обладателям еще пока не удалось их заполнить.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
ГОСТЕВАЯ КОМНАТА
Эта комната оформлена в оливково-серых тонах. Тут есть шкаф для книжек и кресло для чтения, также диванчик для родителей и друзей, когда они приезжают погостить.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
Диванчик Minotti, кресло и пуф Bbitalia, осветительные приборы Balloons, Brokis, все салон KRASSKY; стеллаж для книжек столярная мастерская Сергея Карташева; ковер Kover Buro; текстиль Holland & Sherry, салон Deluxe; стенки краска Argile, Мандерс; мощная доска «Золотой лес», картина рядом с креслом — Александр Морозов «Ракета», галерея Марины Гисич
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
СПАЛЬНЯ
Родительский блок включает спальню, раздевалку, санузел и помещение для стирки. В спальне преобладают шоколадные и серо-розовые цвета, в том числе цвет пудры и безе. Присутствие розового подчеркивает женскую суть спальни, присваивает ей чувство покоя.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
Кровать Treca, текстильные обои из льна от Holland & Sherry, столик для мейкапа и пуф Baxter, осветительный прибор Bocci, вазы на тумбочке Anna Torfs, ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), пастельное белье, плед, все салон KRASSKY; стеллажи — столярная мастерская Сергея Карташева; девайсы, вазы: салон «Предметы»; кожаные девайсы Pinetti; картина на тумбочке — Иван Плющ, галерея Марины Гисич
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
Картина над туалетным столиком в спальне — работа Александра Морозова.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
ВАННАЯ КОМНАТА ПРИ СПАЛЬНЕ
В основном санузле пол и стенки выложили мрамором, а стенки в зоне душа плиточной мозаикой. Тут учитывали, что плитка практичнее мрамора. По словам Татьяны, мрамор и высококачественная плитка могут соседствовать и отлично дополнять друг дружку. Сантехнику подобрали бежево-серого цвета.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
Акцентная стенка — кварцит Patagonia, зона душа мозаика Mutina; ванная и сантехника Cielo, краны Cea, бра CTO Lighting, все салон KRASSKY; столик-табуретка от Дениса Милованова; тумба и шкаф:творческая мастерская Сергея Карташева
Стенку за ванной сделали акцентной, оформив ее итальянским камнем с прекрасным рисунком. Слэб избрали в Италии, разрезали на несколько огромных частей, подписали каждую, привезли, разложили и затерли так, что совершенно не видно разрезы.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
ДЕТСКАЯ
У дочери — свое автономное место: за небольшим коридорчиком с гардеробными шкафами для хранения детских вещей и детским санузлом размещена комната девченки. Тут преобладают цвета розового, розово-серого, темно-графитового. Как и во взрослой спальне, розовый отражает нежную женскую сущность этих помещений.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
«Мы не привязывали мебель к определенному помещению, а подбирали все единым взором. Потому все предметы органично смешиваются и отлично мешаются в пространстве в целом, невзирая на разную колористику отдельных помещений. К примеру, столик из детской можно перенести в гостиную. Вышла “растекающаяся” квартира с единым решением, что согласуется с концепцией бюро», — разъясняет Татьяна.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
Лоджию присоединили к детской и организовали комфортное пространство отдыха. Крутящееся кресло обито узкой кожей розового колера. «Это поворотное кресло — одно из самых моих возлюбленных. Есть позиции, которые нам как дизайнерам близки, и мы рады, когда заказчики выбирают конкретно их», — делится Татьяна.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
Диванчик складной Milano Bedding, кресло Baxter, люстра и бра CTO Lighting, лампа на столе Brokis, столик SabaItalia, все салон KRASSKY; краска Argile; текстиль De Le Cuona, салон DeLuxe; ковер Ян Кат, Kover Buro; картина над диванчиком —Александр Морозов «Овечка», картины справа от дивана —создатель Хосеб Эскуби, картины над креслом — Йозеф Болф, все галерея Марины Гисич; девайсы на столе Pinetti
На полке за креслом обретенное искусство соседствует с сохраненными матерью детскими рисунками хозяйки комнаты.
Дизайн-бюро Татьяны Алениной
ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА…
Перейдите на страничку