Стратегию развития компании «Мотор Cич» Украина и Китай будут определять вместе.Стратегию развития «Мотор Сичи» обусловят Украина и Китай / фото Посольство України в КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира) і в Монголії
Украинское издание «Новое время» опубликовало официальные ответы DCH на вопросцы, связанные с «Мотор Січ».
Как пишет создатель материала Артем Ильин, «в DCH поведали НВ Бизнес о договоренностях с китайскими инвесторами, состоянии и перспективах Мотор Сич и интересе к остальным авиастроительным завода». Он докладывает также, «в DCH отказались объяснять происшествия, при которых компания Александра Ярославского заинтересовалась проектом, роль Джека Ма в этом знакомстве, а также вероятное воздействие геополитики на ситуацию, сложившуюся вокруг компании Мотор Сич». Как понятно, это постоянная позиция обладателя и президента DCH Александра Ярославского.
В DCH «Новенькому времени» подтвердили, что получают у китайских инвесторов, представленных в Украине компанией Skyrizon, наиболее 25 % акций ПАО «Мотор Сич». Сумма сделки, как обычно, бывает при больших трансакциях, не разглашается.
Пресс-служба DCH так охарактеризовала НВ свое роль в управлении ПАО «Мотор Сич» опосля окончания сделки: «Стратегию развития «Мотор Cич» мы и наши китайские партнеры будем определять вместе. Что касается операционной деятельности, то тут в большей мере будут задействоваться ресурсы DCH, так как наша группа поглубже интегрирована в украинские реалии и имеет больше релевантного опыта. Не считая того, DCH будет владеть правом вето на главные решения относительно деятельности компании». Мотивированными рынками для продукции «Мотор Сичи» у Ярославского именуют не только лишь КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира), да и остальные страны, кроме РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина), КНДР (Корейская Народно-Демократическая Республика — Корейская Народно-Демократическая Республика) и Ирана. «Но на данном шаге о освоении новейших рынков еще рано гласить, должны быть сделаны правовые предпосылки для развития компании», — подчеркивают в DCH.
Потому в ответе DCH на запрос «Новейшего времени» детализирована юридическая позиция, ранее размещенная на веб-сайте группы. У Ярославского подчеркивают: «Мы не знаем, в чем заключаются претензии страны к инвесторам Мотор Cич. За все годы, в течение которых наших китайских партнеров не допускают к предприятию, со стороны госорганов появлялись лишь абсурдные формулировки и сфабрикованные дела, рассмотрение которых искусственно затягивалось». В качестве примера выдуманных дел пресс-служба приводит требование СБУ в 2017 г. арестовать акции ПАО Мотор Cич под предлогом того, что китайская сторона хочет переместить активы и производственные мощности акционерного общества за пределы Украины, что приведет к его ликвидации и уничтожению.
«Как с сиим обвинением смешивается тот факт, что наши китайские партнеры опосля приобретения акций инвестировали в Мотор Сич не наименее $100 млн. И может ли факт воплощения многомиллионных инвестиций быть свидетельством желания повредить, перенести, убить предприятие? Вопросец риторический, ответ на него очевиден для всякого адекватномыслящего человека», — спрашивают в DCH. А примером затягивания дел у Ярославского именуют АМКУ: «Нам самим было бы весьма любопытно выяснить, почему непосредственно не выдается разрешение на концентрацию и что непосредственно расследует Комитет. Можно полностью обоснованно представить, что расследование продолжается столько лет просто поэтому, что нет беспристрастных оснований для его проведения. Если бы они были, их бы уже издавна обнародовали».
На вопросцы о сохранности технологий «Мотор Сичи» в DCH ответили, что: «Во-1-х, технологии, о которых речь идет, никак не передовые. Да, это испытанные, надежные технологии и движки, но не продвинутые инноваторские решения и ноу-хау, за которыми охотятся в мире. Во-2-х, технологии недозволено механически перенести — они ничего не значат без людей, их познаний и их практики взаимодействия в производственном процессе. То есть в случае с «Мотор Cич» сразу и передавать нечего, и передача, как такая, принципно невозможна. Если гласить предметно, то наши китайские партнеры уже обсудили вопросец технологий с Укроборонпромом, все детали не один раз рассматривались, и ворачиваться к ним в рамках этого интервью нет смысла». И пообещали сделать лучше и укрепить кооперацию ПАО «Мотор Сич» с ГП «Ивченко-Прогресс». «Мы убеждены, что постоянно найдем правильное решение», — ответили в пресс-службе DCH «Новенькому времени».
Журналисту НВ также удалось выяснить, что Александр Ярославский кроме «Мотор Сичи» заинтересован и в приобретении Харьковского авиазавода. «Нам знакомы имеющиеся на этом предприятии трудности, и мы готовы подключаться к процессу их решения. Тем наиболее, что этот вопросец уже дискуссировался с Укроборонпромом», — информирует прес-служба группы.
НВ припоминает, что Мотор Сич (Запорожье) — один из огромнейших в мире производителей авиационных и вертолетных движков. Долгое время его единолично контролировал экс-наhдеп Вячеслав Богуслаев, который до этого времени является президентом компании и генеральным конструктором вертолетной техники. Только в декабре прошедшего года 81-летний президент компании признал, что продал в 2016 г. свои акции инвесторам из Китая, чтоб спасти «Мотор Сич».