За год люди в возрасте от 50 до 60 стали тратить на дополнительные услуги на таких ресурсах в семь раз больше денег, а пользователи от 60 лет – вдвое. Причем, по данным «Известий», активизировались даже пенсионеры за 70.
Россияне стали тратить больше денег на сайтах знакомств — Фото: Gerd Altmann / Pixabay — Источник
Читайте также Пандемия дала России шанс побороться за иностранных студентов В России зафиксировали «пандемический» всплеск автоугонов Безопасность в сети перестала быть проблемой только пенсионеров Интернет-аудитория в России растет благодаря пенсионерам
Что касается среднего чека, то на подобных порталах он составляет около 400 рублей. Самой экономной оказалась молодежь, которая в продвижение своего профиля вкладывает в среднем 100 рублей. Больше всего — 500 рублей — тратят на эти цели люди от 35 до 40 лет.
Во многом такой резкий скачок можно объяснить эффектом низкой базы. До пандемии клиенты старшего возраста реже регистрировались на сайтах знакомств.
Генеральный директор агентства Telecom Daily Денис Кусков Всему виной, конечно, самоизоляция и пандемия, когда нет возможности куда-то выйти, поскольку всё закрыто, нельзя прийти домой и привести кого-то, потому что есть сомнения, чтобы не заболеть. Я думаю, что на ближайший год эта тенденция ещё сохранится. Поскольку люди старшего поколения не всегда четко понимают определенные правила, по которым осуществляется та или иная ситуация на сайтах, они любят использовать платные услуги. К сожалению, этим действительно могут воспользоваться злоумышленники, которые делают поддельные сайты, сайты-зеркала. Но здесь, конечно, нельзя гарантировать, что это всё пройдет мимо людей старшего поколения, по той причине, что не всегда они в этом разбираются и могут попасть на удочку.
Как следует из опроса компании ESET, треть пользователей сервисов знакомств сталкиваются с киберпреступниками. Посетители таких ресурсов все чаще получают ссылки с вредоносным ПО или попадают на удочку шантажистов. По словам экспертов, мошенникам проще найти жертву именно на дейтинговых платформах. Дело в том, что такие сервисы анонимны и предполагают общение с незнакомцами, что зачастую усыпляет бдительность собеседника. При этом чаще всего злоумышленники получают данные банковской карты жертвы под предлогом помощи в выборе и покупке билетов в кино или на концерт.
Автор: Business FM Санкт-Петербург