Реклама это способы, применяемые для доведения товаров, услуг, воззрений либо обстоятельств до всеобщего сведения с целью уверить общественность определенным образом реагировать на то, что рекламируется.
Большая часть рекламы связана с продвижением продукта, который продается, но подобные способы употребляются для поощрения людей к неопасному вождению, поддержки разных благотворительных организаций либо голосования за политических кандидатов, посреди почти всех остальных примеров. В почти всех странах реклама является более принципиальным источником дохода средств массовой инфы (к примеру, газет журналов либо телевизионных станций) через которые она осуществляется.
В некоммунистическом мире реклама перевоплотился в огромную и важную сферу услуг.
В старом и средневековом мире таковая реклама, которая была, велась из уст в уста. 1-ый шаг к современной рекламе был изготовлен с развитием полиграфии в 15-16 веках. В 17 веке в английских еженедельных газетах возникла реклама, а к 18 веку таковая реклама процветала.
Большенный рост бизнеса в 19 веке сопровождался ростом маркетинговой промышленности; конкретно в том веке, сначала в Соединенных Штатах, были сделаны маркетинговые агентства. 1-ые агентства были, на самом деле, посредниками в размещении газет. Но к началу 20-го века агентства стали участвовать в разработке самого маркетингового сообщения, включая копии и художественные работы, а к 1920-м годам возникли агентства, которые могли планировать и проводить полные маркетинговые кампании, от начального исследования до подготовки копии до размещения в разных средствах массовой инфы. Реклама развивалась во огромном количестве СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы). Может быть, самой обычной из их была газета, предлагавшая рекламодателям огромные тиражи, читательскую аудиторию, расположенную неподалеку от места нахождения рекламодателя, и возможность изменять свои маркетинговые объявления на нередкой и постоянной базе. Журнальчики, иной основной печатный носитель, может представлять общий энтузиазм либо они могут быть ориентированы на определенную аудиторию. Почти все национальные журнальчики издают региональные издания, что дозволяет наиболее избирательно таргетировать рекламу. В западных промышленных странах телевидение и радио сделалось самым всераспространенным средством массовой инфы. Хотя в неких странах радио и телевидение находятся в ведении страны и не принимают рекламу, в остальных рекламодатели могут брать недлинные «маркетинговые ролики», обычно длительностью за минуту либо меньше. Маркетинговые ролики транслируются меж либо во время постоянных программ, в моменты, которые время от времени указываются рекламодателем, а время от времени оставляются на усмотрение вещателя. Для рекламодателей более необходимыми фактами о определенной теле- либо радиопрограмме являются размер и состав собственной аудитории. Размер аудитории описывает сумму средств, которую вещатель может взимать с рекламодателя, а состав аудитории описывает выбор рекламодателя в отношении того, когда следует запустить определенное сообщение, адресованное определенному сектору публики. Остальные маркетинговые носители включают прямую почтовую рассылку, которая в состоянии сделать весьма подробное и персонализированное воззвание; внешние маркетинговые щиты и плакаты транзитная реклама, доступная миллионам юзеров систем публичного транспорта и различные средства массовой инфы, включая мониторы дилеров и маркетинговые продукты, такие как спичечные коробки либо календари.
В XXI веке, когда на потребительском рынке существует острая конкурентность, рекламодатели все почаще употребляли цифровые технологии, чтоб привлечь больше внимания к продуктам. К примеру, в 2009 году в журнальчике Entertainment Weekly возникла 1-ая в мире видеореклама, встраиваемая в печатное издание Узкий экран с питанием от батареи, имплантированный в страничку, мог хранить до 40 минут видео при помощи технологии чипа и автоматом начинал проигрывание, когда читатель открывал страничку. Чтоб реклама была действенной, ее создание и размещение должны основываться на знании общественности и опытном использовании средств массовой инфы. Маркетинговые агентства служат для организации сложных кампаний, стратегии использования которых основаны на исследовательских работах потребительского поведения и демографических данных.анализ рыночной площади. Стратегия будет соединять творческий подход в разработке маркетинговых сообщений с хитрецким планированием и размещением, чтоб сообщения были видны людям, которым рекламодатель больше всего желает адресоваться, и оказали на их воздействие. При фиксированном бюджете рекламодатели сталкиваются с главным выбором: они в состоянии сделать так, чтоб их сообщение увидело либо услышало много людей меньше раз либо наименьшее количество людей много раз. Это и остальные стратегические решения принимаются в свете тестов эффективности маркетинговых кампаний.
Не вызывает колебаний способность рекламы информировать потребителей о доступных товарах. В критериях рыночной экономики действенная реклама нужна для выживания компании, так как, если пользователи не знают о продукте компании, они навряд ли купят его. В критике рекламы было высказано мировоззрение о том что пользователь должен платить за плату рекламы в виде завышения цен на продукты. Против этого говорят, что реклама дозволяет продавать продукты на массовом рынке, тем снижая цены. Утверждалось, что стоимость больших маркетинговых кампаний такая, что немногие конторы могут для себя их дозволить, что помогает сиим фирмам доминировать на рынке; с иной стороны, в то время как наиболее маленькие конторы могут быть не в состоянии соперничать с наиболее большими на государственном уровне, реклама на местном уровне либо в Вебе дозволяет им выстоять. В конце концов, утверждалось, что рекламодатели оказывают чрезмерное воздействие на постоянное содержание применяемых ими средств массовой инфы на редакционную позицию газеты либо на тему телешоу. В ответ было обозначено, что такому воздействию противодействуют, по последней мере, в случае финансово мощных медиа-компаний, тем, что рекламодатель полагается на средства массовой инфы для передачи сообщения; хоть какой компромиссчестность медиа-фирмы может привести к уменьшению аудитории для рекламы. Примером неплохой компании, занимающейся на нашем рынке маркетинговой продукцией является маркетинговое агенство Factor Media(https://factormedia.ru/), в асортименте которой огромное количество маркетинговых инструментов для продвижения бизнеса клиентов.