«Цифровая усталость» положительно повлияла на рынок наружной рекламы — bankruptcyhelp.ru

Жители мегаполисов стали внимательнее рассматривать билборды.

Жители мегаполисов стали внимательнее рассматривать билборды — Фото: Pxhere — Источник

Читайте также Рекламный рынок Петербурга терпит убытки Как пандемия изменила рекламный рынок России

Как показало исследование Consumer Insights, во время пандемии люди проводили слишком много времени у экранов и стали гораздо реже замечать интернет-рекламу.

При этом, как пишет Adindex, каждый пятый респондент начал чаще обращать внимание на видеоэкраны, постеры, вывески и другие форматы. Доля таких людей особенно высока в городах-миллионниках и среди молодежи. Кроме того, выросло число тех, что положительно оценивает социальную рекламу, особенно если она касается вопросов безопасности.

Запрос на эмпатию и сочувствие к удаленщикам хорошо почувствовали и рекламодатели.

PR-директор компании Gallery Дмитрий Захаров Действительно, рекламодатели часто используют в креативах обыгрывание социальной ноты. Не исключение и операторы наружной рекламы. Только у нас за прошедший год было больше 20 кампаний по социальной ответственности, практически все из них были на безвозмездной основе. Я думаю, что такой тренд определенно продолжится, и в ближайшем будущем мы вправе видеть еще больше креатива. Пандемия и рекламодателям показала, и простому населению, что мы действительно являемся таким оперативным, массовым каналом коммуникации. Он стал возможен благодаря гигантской диджитализации, которую, в свою очередь, ускорила пандемия, к сожалению или к счастью для отрасли.

Подсчитать, как восприятие петербуржцев сказалось на оборотах рекламного рынка, эксперты собираются в конце первого квартала. Однако некоторое оживление игроки отрасли фиксируют еще с конца августа – как в сегменте наружной рекламы, так и в интернете.

Директор Северо-западного представительства АКАР Наталья Пилатова Рынок интернет-рекламы достаточно сложный вопрос. Тут постоянно происходит много всего нового, появляются какие-то новые форматы, убираются или минимизируются те, которые были, потому что изучается отношение потребителей к разным форматам. Наибольшую популярность, особенно во время пандемии, стали набирать именно перформанс-форматы, потому что здесь понятна отдача, реакцию на кампанию можно посчитать: регистрация, переходы, прямое взаимодействие. Рекламодатели тоже образовываются и понимают, что со временем нужно поднимать эффективность этого канала. Без интернета совсем, конечно, не обойтись. Интернет хорошо применять в медиамиксе. Сам по себе, в отдельности он не будет эффективным.

Прошлогодние исследования показали, что россияне довольно лояльны к рекламе, но только пока она не затрагивает их личное пространство. Как выяснили в агентстве Deloitte, наибольшее раздражение вызывают телефонные звонки. Чуть менее остро, но также негативно пользователи относятся к всплывающим на сайтах баннерам. Многим неприятны смс-рассылки и спам-письма. Как сообщает РИА Новости, самым полезным для себя видом рекламы респонденты назвали телевизионную – при условии, если она не слишком громкая. В целом же мужчины оказались более терпимы к любым коммерческим объявлениям, чем женщины.

Автор: Business FM Санкт-Петербург

Ещё новости