Если вашему обычному магазину или сайту электронной коммерции требуется обновление, может быть сложно определить, что нужно изменить. Квалифицированная команда может превратить ваш базовый сайт в безопасного, привлекательного и эффективного интернет-магазина.
Экспертов в области дизайна электронной коммерции из рекламного интернет агентства, клиенты часто спрашивают, какие элементы им следует включить в свой веб-сайт. Ответ зависит от вашей аудитории и продуктов, которые вы продаете. Однако мы определили пять ключевых элементов, которые должен включать любой веб-сайт бренда электронной коммерции.
1. Функции безопасности и защиты.
Ваши клиенты доверяют вам свою личную и финансовую информацию. Не подведите их! Защищенный веб-сайт электронной коммерции помогает обеспечить безопасность вашего бизнеса и ваших клиентов при проведении транзакций. Это также одно из самых важных соображений при приеме на работу разработчика или дизайнера.
Вот несколько функций, которые способствуют обеспечению безопасности сайта:
— Действительный сертификат SSL: согласно Google, сертификат SSL кодирует данные для обеспечения конфиденциальности и безопасности обеих сторон. Действительный сертификат SSL может даже быть сигналом ранжирования.
— Двухфакторная аутентификация: двухфакторная аутентификация затрудняет взлом хакеров с помощью только украденного пароля.
— Брандмауэр: сильный брандмауэр блокирует большую часть вредоносного трафика, образуя «стену» между сетями.
— Четкое заявление о политике конфиденциальности: держите своих клиентов в курсе.
2. Отзывчивый, удобный для мобильных устройств сайт.
Сегодняшние клиенты используют свои телефоны так же часто, как компьютеры, для поиска товаров и покупок в Интернете. По данным Google, 58% пользователей смартфонов признали, что они более выгодно смотрят на бренды с адаптивным мобильным веб-сайтом или мобильным приложением. Мобильные покупки и электронная коммерция будут и дальше приобретать все большее значение в повседневной жизни потребителей.
Если ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств и не адаптивен, вы упускаете много потенциальных клиентов.
3. Социальные доказательства и обзоры.
Ваш потенциальный клиент хочет знать, что он может доверять вам свой бизнес и не будет разочарован в продукте. Социальные доказательства, такие как обзоры потребителей, отзывы, упоминания в основных средствах массовой информации, — все это способствует доверию и авторитету потребителей. Если у вас есть новый бизнес или новый сайт электронной торговли, внедрите функцию сбора отзывов клиентов на ранней стадии. Попросите дизайнера вашего веб-сайта включить удобную функцию просмотра отзывов клиентов.
4. Целевые страницы со ссылками на рекламные акции и продукты.
Продвижение может привлечь на ваш сайт ваших будущих клиентов. Однако, если они кликают, а затем изо всех сил пытаются найти детали, они уходят почти так же быстро, как и пришли. Создавая привлекательные и убедительные целевые страницы для каждой акции и продукта, вы увеличиваете свои шансы на заключение сделки.
5. Удобная навигация.
Сегодняшние потребители ожидают удобного взаимодействия с пользователем и простой навигации. Если потребителям легко найти то, что они хотят, они, вероятно, останутся на вашем сайте дольше и вернутся. Некоторые элементы дружественной навигации могут включать:
- Интуитивно понятная и точная функция поиска Четкое меню навигации вверху страницы Чистый дизайн с элементами навигации Интуитивно понятная структура и иерархия сайта отражаются в путях к файлам в стиле хлебных крошек. Рекомендации для других продуктов, например «покупатели, которые купили это, также интересовались…»
Больше информации можно узнать из блога агентства https://tema.marketing/blog/.