Столичная мэрия планирует провести голосование, на котором москвичи сумеют высказаться о предстоящей судьбе монорельса, сказали в департаменте транспорта Москвы. За крайние 5 лет пассажиропоток на монорельсе сократился наиболее чем втрое. Объект является убыточным. Ранее в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) возникла информация о том, что монорельс планируют закрыть.
В департаменте поведали, что от людей поступает много вопросцев о предстоящей судьбе единственного в Рф монорельса. Принято решение запустить голосование, в каком сумеют принять роль все москвичи. Для этого на Едином транспортном портале будет запущен особый раздел. В нем будет содержаться подробная информация о монорельсе и аргументы в пользу закрытия либо сохранения объекта. Окончательное решение о судьбе монорельса будет принято исходя из пожеланий городских жителей и здравого смысла, заявили в департаменте.
В департаменте отмечают, что на данный момент монорельс является убыточным. Пассажиропоток монорельса в 2015 году составлял 4,7 млн пассажиров. К 2019 году он снизился до 1,5 млн пассажиров. Приблизительно столько человек МЦК перевозит за три рабочих денька. Граждане пользуются метро, МЦК, электробусами и трамваями. При 39 неизменных пассажирах на сервис монорельса расходуется 800 млн рублей в год. Чтоб провести серьезный ремонт на монорельсе, будет нужно 5 лет и 9,5 миллиардов рублей.
Единственный в Рф монорельс могут закрыть
Фото: Официальный веб-сайт столичного метрополитена