Россияне почаще всего сетуют на нехорошее состояние жилых домов, пишет газета «Известия». Государственный центр публичного контроля «ЖКХ Контроль» составил рейтинг более всераспространенных жалоб людей в сфере ЖКХ. Спецы центра исследовали наиболее 9,2 тыс. воззваний, поступивших от жильцов в 3-ем квартале 2020 года.
Наиболее 18% жалоб людей соединено с неудовлетворительным состоянием многоквартирных домов. Наиболее 12% жалоб касается начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Еще 11,5% воззваний пришлось на вопросцы, связанные с управлением многоквартирными домами. В числе острых заморочек — серьезный ремонт многоквартирных домов, общие собрания собственников, также воззвание с жесткими коммунальными отходами.
Подросло количество воззваний, связанных с благоустройством придомовых территорий и качеством коммунальных ресурсов. По воззрению управляющего проектов АНО «Центр жилищного просвещения» Ольги Аринцевой, рост количества жалоб гласит о новеньком уровне жилищной осведомленности людей.
По словам исполнительного директора центра Светланы Разворотневой, из-за пандемии расходы на ЖКУ выросли, кроме этого снизились доходы обслуживающих организаций. Проведением санитарных мероприятий в жилых домах занимались обслуживающие организации, при всем этом источники финансирования этих работ не указывались. Часто управляющие компании употребляли на эти цели средства, которые должны были быть ориентированы на текущий ремонт общего имущества.
В школах могут показаться уроки о ЖКХ и удобной городской среде