Почетаемые коллеги!
Публикую воззвание к управлению портала ЦИАН и службе модерации.
Предлагаю подписать это воззвание ЛАЙКАМИ, также по мере необходимости дополнить своими комментами. Будем считать это воззвание коллективным и решать что созодать далее в случае игнорирования нашего представления. Итак, воззвание:
Почетаемое управление портала ЦИАН и служба модерации!
У проф участников рынка недвижимости, которые являются клиентами ЦИАН, рекламируются на портале, заполняют его контентом, включая не только лишь объявления, да и советы, блоги, статьи и остальные материалы, содействующие популярности данного ресурса, возник один весьма принципиальный вопросец, нуждающийся в обсуждении и осознании.
Вопросец связан с работой, точнее сказать, с политикой службы модерации. Мы не сомневаемся, что служба модерации делает большенный размер работы, содействующий чистоте и актуальности базы вашего портала. Значимости и необходимости работы службы модерации никто не опровергает: база обязана быть животрепещущей и настоящей. Но вопросец связан с суровой обеспокоенностью тем, что на портале жалобы (и отзывы) может оставлять хоть какой участник, в том числе и анонимный. При этом он анонимен не только лишь для остальных участников рынка, да и даже для службы модерации самого портала — вы не понимаете кто конкретно написал ту либо иную жалобу.
Желаем выделить, что нас не заинтересовывают конкретно контакты создателей жалоб — вы сможете бросить их у себя — но мы обеспокоены тем, что анонимность жалоб развязывает руки ВСЕМ, кто имеет желание обидеть другого по каким-то своим свойствам нрава и психики, удовлетворять безнаказанно свои разбойнические желания, безнаказанно наговаривать.
Желаем выделить, что жалобы бывают обоснованные и безосновательные. В этом случае мы говорим о безосновательных жалобах, которые отвлекают от работы, оказывают излишний психический прессинг (которого и так хватает в работе агента), порочат честь, достоинство и бизнес репутацию спеца, работающего на вашем портале открыто и на публике.
Большая часть жалоб связана с событиями, которые в действительности или совершенно не происходили, или явились предумышленным искажением фактов со стороны лиц, оставляющих жалобу. Эти лица получили возможность безнаказанно располагать неправдоподобную информацию и не нести за это никакой ответсвенности благодаря тому, что их статус анонимен.
Мы, ваши клиенты, проф агенты по недвижимости, просим вас о последующем:
Лицо, желающее бросить жалобу (отзыв) обязано сказать для вас (не нам) хотя бы свои фамилию. имя, почту и телефон. Пусть эта информация остается закрытой от нас, но не от вас. Эта мера даст возможность отсеять огромное количество несостоятельных жалоб. Давайте держать в голове принцип, что оправдать 1-го виноватого лучше, чем осудить 1-го невиновного.
У модеров покажется больше времени на то, что бы вправду работать над улучшением достаточно почти во всем неплохого портала.
И права наши будут восстановлены, и обязанности у жалобщиков покажутся.
А на данный момент у АГЕНТОВ есть ТОЛЬКО обязанности быть приличными, и совершенно нет прав на защиту от наветчиков.
Мы считаем это вредной тенденцией при содействии с вашим восхитительным порталом.
Внушительно просим разглядеть наше предложение по данному вопросцу и испытать ввести наше предложение хотя бы в качестве опыта (для исследования статистических данных полезности для вашего портала) сроком на один-два месяца.
С почтением, группа профессионалов рынка недвижимости, клиентов портала ЦИАН.