Россияне сумеют обращаться за госуслугами не только лишь в функциональные центры «Мои документы», но также в банки, салоны связи и в почтовые отделения, пишет «Русская газета». Соответственный документ, разработанный Минэкономразвития, будет рассмотрен правительством.
Предложено понизить до минимума взаимодействие людей с органами власти при получении муниципальных услуг. Большая часть госуслуг будут оказываться гражданам в проактивном формате, на основании согласия, оставленного на едином портале госуслуг. Таковой формат предоставления госуслуг уже употребляется. Например, для получения средств материнского капитала не требуется писать заявление. Сертификат автоматом направляется из Пенсионного фонда в личный кабинет, если получатель оформил учетную запись на портале госуслуг.
В Минэкономразвития предложили употреблять реестровую модель услуг. Бумажные версии документов не потребуются, хранить такие документы дома также не будет необходимости. Все процедуры будут осуществляться в электрическом формате.
С 29 июня в столице опосля карантина были открыты 130 центров муниципальных услуг. Они все работают в обыкновенном режиме и предоставляют популяции наиболее 270 видов услуг.
В кол-центр Кадастровой палаты и Росреестра поступило рекордное число воззваний