Наиболее трети людей, 37%, считают, что главный задачей нацпроекта «Жилище и городская среда» является возведение дешевого жилища. О этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром стратегических разработок вместе с АНО «Национальные ценности». Опрос проводился с целью исследования ценностных ориентиров людей.
Около 28% опрошенных окрестили основным ценностью нацпроекта благоустройство публичных пространств. Еще 25% главной задачей считают субсидирование покупки жилой недвижимости. Около 9% считают, что главным ценностью обязано быть развитие самоуправления и городских сообществ.
Юные старые люди 18-24 лет наиболее заинтересованы в развитии городских сообществ и благоустройстве, граждане в возрасте 35-44 лет считают более принципиальным субсидирование покупки недвижимости. Старые люди от 55 лет считают важнейшей задачей возведение доступного и удобного жилища. Дамы почаще, чем мужчины, именуют основным ценностью субсидирование покупки жилища.
Для обитателей москвичей огромное значение имеет развитие самоуправления и городских сообществ. Обитатели Санкт-Петербурга наиболее заинтересованы в субсидировании покупки жилища.
В опросе приняли роль около 4,8 тыщи россиян.
Третья часть россиян грезят выстроить свой дом