Монорельс Москвы, являющийся единственным в стране схожим видом транспорта, могут закрыть навечно. О этом газете «Ведомости» сказали три источника в столичной мэрии. Монорельс закроют на ремонт, опосля что объект уже не раскроется, говорят бюрократы. Объект могут закрыть из-за понижения пассажиропотока и низкой экономической эффективности. Два источника поведали изданию, что монорельс планируют закрыть в наиблежайшее время, в августе 2020 года. Предположительно, мэрия Москвы объявит о закрытии на ремонт полосы №13 столичного метрополитена. Опосля ремонта работу монорельса запускать не будут.
В департаменте транспорта Москвы и ГУП «Столичный метрополитен» изданию поведали, что в истинное время власти дискуссируют различные варианты, касающиеся судьбы монорельса. Окончательное решение еще не принято.
Директор Русской открытой академии транспорта РУТ Олег Покусаев сказал в эфире радиостанции «Гласит Москва», что на данный момент пассажиропоток монорельса маленький. Наиболее 3-х лет он работает с получасовыми интервалами. Потому что в столице повсевременно открываются новейшие станции метро, возникают новейшие маршруты наземного транспорта, меньше пассажиров пользуются монорельсом. Люди почаще выбирают метро либо трамвай. Он считает, что как вид транспорта монорельс изжил себя. Высочайшие расходы на стройку новейших ветвей монорельсовой дороги не окупаются, потому от их строительства издавна отказались. Не считая того, Покусаев отмечает, что инфраструктура и вагоны единственного монорельса изношены, а новейших составов нет. Он считает, что неповторимость монорельса в чем либо является его плюсом, но не в сфере городского транспорта, где серийное создание нужно для ремонта и поставки новейших вагонов.
Фото: ВКонтакте, общество "Столичный монорельс и Красногорская "Стрела"
БКЛ свяжут с МЦД-1 и МЦД-2 шестью пересадками