Циан лидирует по эффективности посреди русских площадок по недвижимости. О этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в марте 2020 года компанией «Ашманов и партнеры» вместе с IRN и REPA.
Игрокам рынка недвижимости предложили оценить эффективность площадок по недвижимости. Респондентам также предложили избрать три площадки, более действенные исходя из убеждений продаж. По итогам опроса Циан собрал наибольшее количество голосов, говорится в отчете, приготовленном Лабораторией поисковой аналитики компании «Ашманов и партнеры».
Респондентам предложили избрать несколько площадок из 13 предложенных либо добавить свой вариант. В ответах 76% респондентов находился Циан, опередив сервис «Yandex.Недвижимость», который указали 58,8% респондентов, и веб-сайт Авито с показателем 41,2%.
В итоге исследования также выяснилось, что большая часть респондентов, 59%, продвигают свои предложения снутри классифайдов, используя рекламу и остальные инструменты продвижения от маркетплейс. Также в отчете оценены причины, от которых зависит ранжирование веб-сайтов недвижимости в поисковых системах.
Согласно аналитическим данным «Ашманов и партнеры», на русские веб-сайты недвижимости приходится 85 млн посещений за месяц. Из их 20% приходится на Циан, толика остальных больших площадок составляет от 2,2% до 5,2%.
В онлайн-опросе приняли роль наиболее 50 участников рынка недвижимости: застройщики и девелоперы, агентства недвижимости, классифайды, руководители департаментов по маркетингу и отделов по digital-маркетингу.
Вполне отчет можно прочесть по ссылке.